Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №3622700029220000106
Начальная и окончательная цена
42 383,63 ₽ 32 665,69 ₽Размещено
21.09.2020
Победитель выбран
05.10.2020
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
Закупка №0859300019620000512 Поставка канцелярских товаров размещена 21.09.2020 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 42 383,63 ₽, окончательная цена - 32 665,69 ₽. В рамках закупки №0859300019620000512 14.10.2020 заключен контракт №3622700029220000106. Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА РЯЗАНИ "МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ТОРГОВ" за 8 лет работы организации провел 1891 закупку. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КОНСТАНТА" выбран 05.10.2020.
Возможные контакты
Закупка №0859300019620000512 Поставка канцелярских товаров проводится в регионе Рязанская область. Способ проведения закупки: Запрос котировок в электронной форме. Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА РЯЗАНИ "МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ТОРГОВ" закупал 7 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Файл-вкладыш - был приобретен в количестве 10106.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ