Закупка №░░07100009125000░░░

Тип закупки | Площадка

44-ФЗ

Посмотреть на ЭТП

Объект закупки

Поставка снегозадержателей овальных в рамках капитального ремонта

Показатели надежности

Контракт, заключенный по закупке

Посмотреть информацию о контракте №░░10146505025000░░░

Начальная и окончательная цена

237 500,25 ₽ ░░░ ░░░,25 ₽

Оформить

Размещено

18.08.2025

Победитель выбран

27.08.2025

Аватар

Контактное лицо

Телефон

7821░░░░░░░

Электронная почта

z░░░░░@1░░░░░░░░░v.ru

Не видно контактов?

Зарегистрируйтесь или войдите в профиль, чтобы узнать полную информацию о закупке

Победитель

LimitedLiabilityCompany

ООО "СФК"

6░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░. ░░░░░, ░░. ░░░░░, ░. ░, ░░░░░. ░░░░ ░░░░ 7
ИНН ░░4549░░░░
КПП ░░4501001

Показатели надежности

Цена контракта

░░░ ░░░,25 ₽

Возможные контакты

7962░░░░░░░

7833░░░░░░░

Возможные контакты

e░░░░░░░░@s░░░░░s.ru

s░░░░░░@m░░l.ru

Закупка №░░07100009125000░░░ Поставка снегозадержателей овальных в рамках капитального ремонта размещена 18.08.2025 на электронной торговой площадке АО «Сбербанк-АСТ». Начальная цена - 237 500,25 ₽, окончательная цена - ░░░ ░░░,25 ₽. В рамках закупки №░░07100009125000░░░ 08.09.2025 заключен контракт №░░10146505025000░░░. Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 1 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ" за 31 год работы организации провел 236 закупок. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СФК" выбран 27.08.2025.

Дополнительная информация

Регионы Республика Коми
Способ проведения закупки Электронный аукцион
Закупки у МСП Только у МСП
Тип закупки 44-ФЗ
Обеспечение контракта 5%

Документы

Обоснование НМЦК(53).xlsx Проект государственного контракта.docx Техническое задание.docx

Закупаемые товары, работы, услуги

Закупка №░░07100009125000░░░ Поставка снегозадержателей овальных в рамках капитального ремонта проводится в регионе Республика Коми. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Объект закупки - Снегозадержатели овальные цинковые был приобретен в количестве 75. Сумма обеспечения контракта – 5%.

Преимущества, требования к участникам

Преимущества

  1. Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам

  1. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
    дополнительная информация к требованию отсутствует

Ограничения и запреты

Не установлены

Похожие закупки

Окончательная цена 45 119,51 ₽
Тип закупки 44-ФЗ
Победитель выбран: 26.09.2025
Поставка канцелярских товаров (папки и лотки для документов, лента клейкая)
Генподрядчик (поставщик) ООО ТД "КАНЦЛЕР"
Окончательная цена 24 348,10 ₽
Тип закупки 44-ФЗ
Победитель выбран: 25.09.2025
Поставка канцелярских товаров
Генподрядчик (поставщик) ООО "КАНЦЛЕР"
Окончательная цена 23 395,96 ₽
Тип закупки 44-ФЗ
Победитель выбран: 08.09.2025
Поставка канцелярских товаров
Генподрядчик (поставщик) ООО ТД "КАНЦЛЕР"
Окончательная цена 106 679,82 ₽
Тип закупки 44-ФЗ
Победитель выбран: 01.09.2025
Поставка строительных материалов (линолеум) для нужд ГБУЗ РК «Коми республиканская клиническая больница» (ЭА-727к)
Генподрядчик (поставщик) ИП Самойловская Наталья Владимировна
Окончательная цена 33 750,00 ₽
Тип закупки 44-ФЗ
Победитель выбран: 10.09.2025
Поставка канцелярских товаров
Генподрядчик (поставщик) ООО "ВИНТЕРА"
Окончательная цена 15 167,00 ₽
Тип закупки 44-ФЗ
Победитель выбран: 10.09.2025
Поставка канцелярских товаров (папка картонная, клейкие закладки пластиковые, файл-вкладыш, средство корректирующее канцелярское, клейкая лента)
Генподрядчик (поставщик) ООО "ЛИКОР"
Окончательная цена 108 001,38 ₽
Тип закупки 44-ФЗ
Победитель выбран: 25.08.2025
Поставка канцелярских товаров
Генподрядчик (поставщик) ООО "КОМПЛЕКС"
Окончательная цена 20 150,00 ₽
Тип закупки 44-ФЗ
Победитель выбран: 10.09.2025
Поставка канцелярских товаров: папка канцелярская, файл-вкладыш, тетрадь различного назначения, клейкая лента (Воркутинский филиал)
Генподрядчик (поставщик) ООО ТД "КАНЦЛЕР"
Окончательная цена 24 381,00 ₽
Тип закупки 223-ФЗ
Победитель выбран: 07.10.2025
ПРИНАДЛЕЖНОСТИ И РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ОФИСНЫЕ
Генподрядчик (поставщик) ИП Пучин Дмитрий Анатольевич

Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ

Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?

  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1

Зарегистрируйтесь,
чтобы открыть сведения о закупке

скрытые данные станут доступны после
регистрации или входа в профиль

Зарегистрироваться Войти