Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №3623103205724000019
Начальная и окончательная цена
38 183,12 ₽ 16 214,00 ₽Размещено
20.02.2024
Победитель выбран
01.03.2024
Контактное лицо
Фатькова Валентина Ивановна
Телефон
50-24-75Электронная почта
[email protected]Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
Закупка №0859300019624000128 Поставка канцелярских товаров для нужд Рязанской городской Думы размещена 20.02.2024 на электронной торговой площадке РТС-тендер. Начальная цена - 38 183,12 ₽, окончательная цена - 16 214,00 ₽. В рамках закупки №0859300019624000128 12.03.2024 заключен контракт №3623103205724000019. Заказчик муниципальное казенное учреждение города Рязани "Муниципальный центр торгов" за 8 лет работы организации провел 1878 закупок. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПРИО-ФОРМ НАДЁЖНОСТИ" выбран 01.03.2024.
Закупка №0859300019624000128 Поставка канцелярских товаров для нужд Рязанской городской Думы проводится в регионе Рязанская область. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик муниципальное казенное учреждение города Рязани "Муниципальный центр торгов" закупал 20 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Ручка канцелярская - был приобретен в количестве 172. Сумма обеспечения контракта – 5%.
Не установлены
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ