Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №3532113761621000043
Начальная и окончательная цена
19 612,20 ₽ 10 335,05 ₽Размещено
18.06.2021
Победитель выбран
05.07.2021
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
Закупка №0350300011821000220 Поставка канцелярских принадлежностей размещена 18.06.2021 на электронной торговой площадке РТС-тендер. Начальная цена - 19 612,20 ₽, окончательная цена - 10 335,05 ₽. В рамках закупки №0350300011821000220 12.07.2021 заключен контракт №3532113761621000043. Заказчик КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ И ЗЕМЕЛЬНЫМИ РЕСУРСАМИ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА за 32 года работы организации провел 672 закупки. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ОФИС СНАБ" выбран 05.07.2021.
Цена контракта
Возможные контакты
Возможные контакты
Цена контракта
Возможные контакты
Закупка №0350300011821000220 Поставка канцелярских принадлежностей проводится в регионе Новгородская область. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ И ЗЕМЕЛЬНЫМИ РЕСУРСАМИ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА закупал 5 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Клей канцелярский - был приобретен в количестве 200.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ