Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Объект закупки
Показатели надежности
Начальная и окончательная цена
222 346,00 ₽ 131 183,94 ₽Размещено
28.03.2024
Победитель выбран
26.04.2024
Контактное лицо
Иванов Дмитрий Юрьевич
Телефон
8-4822-368345-1013Электронная почта
[email protected]Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
Закупка №0136100009424000005 Поставка канцелярских товаров размещена 28.03.2024 на электронной торговой площадке АО «Сбербанк-АСТ». Начальная цена - 222 346,00 ₽, окончательная цена - 131 183,94 ₽. Заказчик УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ за 18 лет работы организации провел 58 закупок. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ОФИСНАЯ КАНЦЕЛЯРИЯ" выбран 26.04.2024.
Закупка №0136100009424000005 Поставка канцелярских товаров проводится в регионе Тверская область. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ закупал 5 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Клей канцелярский - был приобретен в количестве 2060. Сумма обеспечения контракта – 10%.
Вид требования | Нормативно-правовой акт |
---|---|
Условие допуска | Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства" |
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ