Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Объект закупки
Заказчик
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "УХТИНСКАЯ ДЕТСКАЯ БОЛЬНИЦА"Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №2110200714124000118
Начальная и окончательная цена
44 974,50 ₽ 33 505,78 ₽Размещено
01.03.2024
Победитель выбран
14.03.2024
Контактное лицо
Зайцев Михаил Александрович
Телефон
8-8216-789930Электронная почта
[email protected]Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
Закупка №0307300009324000077 Поставка канцелярских товаров размещена 01.03.2024 на электронной торговой площадке РТС-тендер. Начальная цена - 44 974,50 ₽, окончательная цена - 33 505,78 ₽. В рамках закупки №0307300009324000077 25.03.2024 заключен контракт №2110200714124000118. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "УХТИНСКАЯ ДЕТСКАЯ БОЛЬНИЦА" за 30 лет работы организации провел 100 закупок. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ТОРГОВЫЙ ДОМ "КАНЦЛЕР" выбран 14.03.2024.
Закупка №0307300009324000077 Поставка канцелярских товаров проводится в регионе Республика Коми. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "УХТИНСКАЯ ДЕТСКАЯ БОЛЬНИЦА" закупал 20 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Клей канцелярский - был приобретен в количестве 200. Сумма обеспечения контракта – 5%.
Вид требования | Нормативно-правовой акт |
---|---|
Условие допуска | Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 |
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ