Тип закупки | Площадка

44-ФЗ

Перейти на ЭТП

Объект закупки

Канцелярские товары для нужд ГБУЗ ВО "Центральная поликлиника г.Владимира"

Показатели надежности

Начальная и окончательная цена

200 897,25 ₽ 66 597,12 ₽

Размещено

04.06.2024

Аватар

Контактное лицо

Кузнецов Александр Александрович

Телефон

7-4922-324763

Электронная почта

[email protected]

Победитель

LimitedLiabilityCompany

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КАНЦЕЛЯРСКИЙ МИР"

344018, Ростовская область, г.о. город Ростов-На-Дону, г Ростов-На-Дону, пер Доломановский, д. 130, офис 1
ИНН 6165121914
КПП 616501001

Показатели надежности

Цена контракта

66 597,12 ₽

Возможные контакты

7 8632853585
8-908-9786666
8-928-1994245
8-863-2275107
8-928-9786666
7-863-2853595
7-8632-275090
227-51-07
7-863-2275107-130
7-863-2275153
7-8632-794128
7-861-2794128
89632853585
6-863-2275107
8-863-2225107
227-51-53
8-86322-22155
7-227-5107
0-0-0-0
8-861-2275107
7-8652-2275107
7-8636-2275107
8-862-2275107
7-495-2275107
1-111111-1111111
7-8632-2275090
8-928-1548210
7-227-5090
7-863-2275707
8-988-3201237
7-962-2275107
0-0-0
7-48536-2275107
7-483-2275107
7-916-9100343
7-777-2275107
227-51-07,227-50-90,
863-227-51-07
7-863-2275090-110
8-863-2275117
7-928-2275107
8-9-2275107
7-8632-2275107
8-227510-2275107
8-8652-2275153
7-7227-5107
7-863-2215107
7-8863-2275107
8-8632-75107
8-8452-227090
8-861-2275090
8-863-2275096
227-51-07, 227-50-90
7-951-5261881
7-863-1548210
7-8633-2275107
8-863-2275407
8-846-2275107
8-632-275090-110
7878-8632-275090-110
7-8532-275090-110
7-863-2275090-106
7-4842-2275107
7-8861-2275107
7-928-7612493
7-8632-7275090
7-8632-875107
7-650-2275107
8 (863) 227-51-07,

Закупка №0128200000124002930 Канцелярские товары для нужд ГБУЗ ВО "Центральная поликлиника г.Владимира" размещена 04.06.2024 на электронной торговой площадке АО «Сбербанк-АСТ». Начальная цена - 200 897,25 ₽, окончательная цена - 66 597,12 ₽. Заказчик МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ за 30 лет работы организации провел 10292 закупки. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КАНЦЕЛЯРСКИЙ МИР".

Дополнительная информация

Регионы Владимирская область
Способ проведения закупки Электронный аукцион
Тип закупки 44-ФЗ
Обеспечение контракта 5%

Закупаемые товары, работы, услуги

Закупка №0128200000124002930 Канцелярские товары для нужд ГБУЗ ВО "Центральная поликлиника г.Владимира" проводится в регионе Владимирская область. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ закупал 14 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Папка пластиковая - был приобретен в количестве 450. Сумма обеспечения контракта – 5%.

Преимущества, требования к участникам

Преимущества

  1. Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н - 15%
  2. Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам

  1. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
    дополнительная информация к требованию отсутствует
  2. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
    дополнительная информация к требованию отсутствует

Ограничения и запреты

  1. Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
    дополнительная информация к ограничению отсутствует
Вид требования Нормативно-правовой акт
Условие допуска Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 617 "Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Условие допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018

Похожие закупки

Окончательная цена 102 349,95 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 25.06.2024
Поставка карнизов
Окончательная цена 100 166,00 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 11.06.2024
Приобретение труб ПП и фитингов ПП в рамках прочей закупки товаров
Окончательная цена 299 900,00 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 11.06.2024
Приобретение оконных блоков в рамках прочей закупки товаров
Окончательная цена 40 219,91 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 11.06.2024
Закупка канцелярских товаров для нужд ГБУЗ ВО «Александровская районная детская больница» в 2024 г.
Окончательная цена 22 252,70 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 11.06.2024
Прочая закупка товаров, работ и услуг, поставка канцелярских товаров
Окончательная цена 45 953,02 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 11.06.2024
Поставка канцелярских товаров для нужд МКУ "СОД"
Окончательная цена 43 220,66 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 07.06.2024
Поставка товара "Канцелярские товары"
Окончательная цена 141 900,00 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 06.06.2024
Поставка канцелярских товаров (блоки для записи, картон для подшивки документов, клейкая лента, закладки, краска штемпельная, лотки для бумаг, ножи канцелярские, ножницы, папки, подставки-органайзеры, корректоры, тетради, файлы)
Окончательная цена 113 578,95 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 04.06.2024
Поставка канцелярских товаров для нужд МКУ "ГО и МТО"

Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ

Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?

  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1