Тип закупки | Площадка

44-ФЗ

Перейти на ЭТП

Объект закупки

Поставка товара "Канцелярские товары"

Показатели надежности

Контракт, заключенный по закупке

Посмотреть информацию о контракте №2332900762224000322

Начальная и окончательная цена

77 874,59 ₽ 43 220,66 ₽

Размещено

14.05.2024

Победитель выбран

07.06.2024

Аватар

Контактное лицо

Ходков Олег Николаевич

Телефон

8-4922-778519

Электронная почта

[email protected]

Победитель

LimitedLiabilityCompany
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ "ЮНИТРЕЙН"
173022, Новгородская область, р-н Новгородский, д. Стрелка, д. 91
ИНН 5310023832
КПП 531001001

Показатели надежности

Цена контракта

43 220,66 ₽

Возможные контакты

7 9602006789
8-960-2084550
8-995-269-72-01
7-995-2697122
8-8-9952697
8-995-2269712
7-960200-6787
8-955-2697201
7-911-4111497
7-999-5269720-1
7-8960-2006789
8-960-206789
7-8162-77909
7-915-6325412
7-89162-779091
+7 8162 779091

Закупка №0328300020524000139 Поставка товара "Канцелярские товары" размещена 14.05.2024 на электронной торговой площадке АО «Сбербанк-АСТ». Начальная цена - 77 874,59 ₽, окончательная цена - 43 220,66 ₽. В рамках закупки №0328300020524000139 07.06.2024 заключен контракт №2332900762224000322. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №5 Г.ВЛАДИМИРА" за 32 года работы организации провел 205 закупок. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ "ЮНИТРЕЙН" выбран 07.06.2024.

Дополнительная информация

Регионы Владимирская область
Способ проведения закупки Электронный аукцион
Тип закупки 44-ФЗ
Обеспечение контракта 15%

Документы

Закупаемые товары, работы, услуги

Закупка №0328300020524000139 Поставка товара "Канцелярские товары" проводится в регионе Владимирская область. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №5 Г.ВЛАДИМИРА" закупал 12 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Файл-вкладыш - был приобретен в количестве 2500. Сумма обеспечения контракта – 15%.

Преимущества, требования к участникам

Преимущества
  1. Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н - 15%
  2. Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам
  1. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
    дополнительная информация к требованию отсутствует
  2. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
    дополнительная информация к требованию отсутствует
Ограничения и запреты
  1. Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
    дополнительная информация к ограничению отсутствует
Вид требования Нормативно-правовой акт
Условие допуска Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 617 "Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Условие допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018

Похожие закупки

Окончательная цена 100 166,00 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 11.06.2024
Приобретение труб ПП и фитингов ПП в рамках прочей закупки товаров
Окончательная цена 299 900,00 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 11.06.2024
Приобретение оконных блоков в рамках прочей закупки товаров
Окончательная цена 40 219,91 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 11.06.2024
Закупка канцелярских товаров для нужд ГБУЗ ВО «Александровская районная детская больница» в 2024 г.
Окончательная цена 22 252,70 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 11.06.2024
Прочая закупка товаров, работ и услуг, поставка канцелярских товаров
Окончательная цена 45 953,02 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 11.06.2024
Поставка канцелярских товаров для нужд МКУ "СОД"
Окончательная цена 141 900,00 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 06.06.2024
Поставка канцелярских товаров (блоки для записи, картон для подшивки документов, клейкая лента, закладки, краска штемпельная, лотки для бумаг, ножи канцелярские, ножницы, папки, подставки-органайзеры, корректоры, тетради, файлы)
Окончательная цена 113 578,95 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 04.06.2024
Поставка канцелярских товаров для нужд МКУ "ГО и МТО"
Окончательная цена 17 980,20 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 04.06.2024
закупка канцелярских товаров для нужд ГБУЗ ВО "Бюро судмедэкспертизы"
Окончательная цена 15 932,44 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 30.05.2024
Поставка канцелярских товаров (папки пластиковые, блоки для записей … подушка для смачивания пальцев)

Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ

Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?

  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1