Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Посмотреть на ЭТП
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №░░10148276125000░░░
Начальная и окончательная цена
106 147,67 ₽ ░░ ░░░,00 ₽Оформить
Размещено
05.11.2025
Победитель выбран
20.11.2025
Контактное лицо
Телефон
8821░░░░░░░Электронная почта
m░░░░░░░░@o░░░░░░░i.ruПоказатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
7821░░░░░░░
Возможные контакты
e░░░░░░░@l░░░r.ru
i░░░@l░░░r.ru
Закупка №░░07200000125000░░░ Поставка канцелярских товаров размещена 05.11.2025 на электронной торговой площадке РТС-тендер. Начальная цена - 106 147,67 ₽, окончательная цена - ░░ ░░░,00 ₽. В рамках закупки №░░07200000125000░░░ 20.11.2025 заключен контракт №░░10148276125000░░░. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ" за 23 года работы организации провел 12 закупок. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЛИКОР" выбран 20.11.2025.
Закупка №░░07200000125000░░░ Поставка канцелярских товаров проводится в регионе Республика Коми. Способ проведения закупки: Запрос котировок в электронной форме. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ" закупал 14 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Ручка канцелярская - был приобретен в количестве 457.
Не установлены
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ