Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Посмотреть на ЭТП
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №░░22803831625000░░░
Начальная и окончательная цена
░░ ░░░,47 ₽Оформить
Размещено
12.11.2025
Победитель выбран
09.12.2025
Контактное лицо
Телефон
7491░░░░░░░Электронная почта
l░░░░░░░░@r░░░░░░░░v.ruПоказатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
7900░░░░░░░
8790░░░░░░░
7952░░░░░░░
7900░░░░░░
8900░░░░░░
8900░░░░░░░
Закупка №░░59200001125013░░░ Поставка канцелярских товаров размещена 12.11.2025 на электронной торговой площадке РТС-тендер. Цена закупки составила - ░░ ░░░,47 ₽. В рамках закупки №░░59200001125013░░░ 09.12.2025 заключен контракт №░░22803831625000░░░. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАКУПОК РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ" за 9 лет работы организации провел 13334 закупки. Победитель - Индивидуальный предприниматель Канев Алексей Николаевич выбран 09.12.2025.
Закупка №░░59200001125013░░░ Поставка канцелярских товаров проводится в регионе Рязанская область. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАКУПОК РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ" закупал 28 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Папка пластиковая - был приобретен в количестве 60. Сумма обеспечения контракта – 10%.
Не установлены
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ