Как найти субподряд на строительные работы?

Заявки на субподряд

На бирже субподряда "Всем подряд" заинтересованные заказчики размещают заявки для поиска подрядчиков.

В заявке они указывают конкретный вид работ, условия работы и требования к исполнителям. Там же указан предпочтительный тип связи: по телефону или через отклики в личном кабинете.

База генподрядчиков

На бирже также собрана информация о генподрядчиках, которые только что выиграли многомиллионные государственные контракты на строительные работы и поставки. Условия госконтрактов очень жесткие.

Часто генподрядчики обеспокоены тем, как успеть выполнить все работы качественно и в срок, поэтому отдают часть работ на субподряд. Своевременное и грамотное предложение помощи принесет вам достойный заказ.

Итак, как начать работу…

Будьте готовы рассказать о себе
Здесь зарегистрированы целевые заказчики, но вы должны быть готовы к тому, что они ничего не знают о вас. Убедите их, что ваша организация достойна с ними сотрудничать.
Будьте терпеливы
Мы подсчитали, что для получения субподряда достаточно обзвонить от 10 до 30 организаций. Всё зависит от вашей настойчивости и умения себя представить.

Вариант 1
Заявки в субподряд

  1. Найдите заявку

    Проще всего — найти заявку в разделе «Заявки на субподряд», потому что в них указаны конкретные работы и заказчик точно заинтересован в подрядчике.

    • Выберите подходящую категорию или введите ключевые слова для поиска.
    • Внимательно изучите требования заказчика, проверьте, сможете ли выполнить работы в указанном объеме и в срок.
  2. Свяжитесь с заказчиком

    При размещении заявки заказчик может выбрать, как он хочет получать отклики: в личном кабинете или по телефону/электронной почте.

    Если оставляете отклик, коротко расскажите о вашей компании и покажите, чем вы выгодно отличаетесь от остальных. Пишите просто. Среди всех откликов удачно будет выделяться тот, который легко читать. Пишите так, как говорите. Разбейте сложные предложения на простые и короткие.

    Сложно:«Возведение бетонно-монолитных конструкций высококвалифицированными специалистами более 5 лет. Построено более 50 зданий в Москве и области для разных целей в различных погодных условиях» и «Занимаемся бетонно-монолитными работами 7 лет.»

    Просто:«Работаем в Москве и области в любое время года. Все сертификаты и отзывы заказчиков во вложении. Примеры выполненных работ можно посмотреть на сайте (ссылка)».

    Если заказчик предпочитает общаться по телефону, в разговоре также не помешает простота и уверенность.

    Расскажите о компании, ее опыте, убедите заказчика в том, что вы в своем деле лучшие.

Вариант 2
Победители тендеров

  1. Найдите закупку

    Найдите в разделе «Победители тендеров» закупку, в которой могут быть ваши работы.

    Например, если вы специализируетесь на вентиляции и кондиционировании, то ваши потенциальные заказчики – любые организации, которые заключили контракты на строительство зданий.

    Детально изучите информацию о контракте, чтобы понять, что предложить заказчику.

  2. Подготовьте информацию

    Подготовьте информацию о вашей компании, чтобы заинтересовать заказчика.

    Вам предстоит коротко, но емко описать компанию так, чтобы заказчик понял, что он искал именно вас.

    Например:

    «Рога и копыта. 10 лет монтируем системы вентиляции и кондиционирования. В июне мы закрываем договор по вентиляции в цехе металлообработки в Москве».

  3. Соберите дополнительные данные

    Подготовьте дополнительную информацию об объектах, инженерах, монтажниках, расценках.

  4. Позвоните

    Узнайте на бирже субподряда телефон генподрядчика. Дозвонитесь до принимающего решение лица. Договоритесь о встрече.

  5. Встретьтесь лично

    При личной встрече убедите генподрядчика, что работать с ним должна именно ваша компания.

  6. Отправьте коммерческое предложение

    Телефонный разговор — наиболее эффективный способ, но если дозвониться не удаётся, отправьте коммерческое предложение по электронной почте.