Вся информация по заказам собрана в разделе "Заказы" в личном кабинете поставщика. Там вы узнаете конкретные данные по каждому из заказов:
Управление заказами происходит через этот раздел. Следите за статусами: они подскажут, на каком этапе находится заказ и какие действия требуются от вас как поставщика. При смене каждого статуса вы будете получать уведомления на почту.
Статус | Что происходит с заказом | Ваши действия |
---|---|---|
Ожидает обработки |
Вы получили новый заказ. | Свяжитесь с покупателем по указанным контактным данным. По итогам нажмите на одну из двух кнопок:
"Подтвердить" - вы договорились с покупателем и планируете передать ему товар; "Отклонить" - вы не договорились с покупателем. Укажите причину, по которой сделка не состоялась. |
Подтвержден |
Вы подтвердили заказ. | Доставьте товар покупателю оговоренным с ним способом. |
Получен |
Покупатель получил ваш заказ. | — |
Отклонен |
Вы отклонили заказ покупателя. | — |
Отменен |
Покупатель отменил свой заказ. | Посмотрите причину отмены товара в разделе "Заказы" |