Работа с заказами


Вся информация по заказам собрана в разделе "Заказы" в личном кабинете поставщика. Там вы узнаете конкретные данные по каждому из заказов:

  • заказанные товары и их количество;
  • контакты для связи с покупателем;
  • комментарий к заказу.

Карточка заказа

Управление заказами происходит через этот раздел. Следите за статусами: они подскажут, на каком этапе находится заказ и какие действия требуются от вас как поставщика. При смене каждого статуса вы будете получать уведомления на почту.


Статус Что происходит с заказом Ваши действия
Ожидает обработки
Вы получили новый заказ. Свяжитесь с покупателем по указанным контактным данным. По итогам нажмите на одну из двух кнопок:
"Подтвердить" - вы договорились с покупателем и планируете передать ему товар;
"Отклонить" - вы не договорились с покупателем. Укажите причину, по которой сделка не состоялась.
Подтвержден
Вы подтвердили заказ. Доставьте товар покупателю оговоренным с ним способом.
Получен
Покупатель получил ваш заказ.
Отклонен
Вы отклонили заказ покупателя.
Отменен
Покупатель отменил свой заказ. Посмотрите причину отмены товара в разделе "Заказы"