Тип закупки | Площадка

44-ФЗ

Перейти на ЭТП

Объект закупки

Поставка (приобретение) канцелярских товаров (кнопки канцелярские и магниты для магнитно-маркерных досок) для нужд Федерального казначейства, территориальных органов Федерального казначейства, Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» и Федеральных органов исполнительной власти

Показатели надежности

Начальная цена

26 632,59 ₽

Дата последнего изменения

20.06.2024

Аватар

Контактное лицо

Немировская Валерия Алексеевна

Телефон

7-495-2147310

Электронная почта

[email protected]
Другие контакты заказчика

Дополнительная информация

Регионы Москва
Способ проведения закупки Запрос котировок в электронной форме
Тип закупки 44-ФЗ
Обеспечение контракта 5%

Тендер №0895100000124000196 Поставка (приобретение) канцелярских товаров (кнопки канцелярские и магниты для магнитно-маркерных досок) для нужд Федерального казначейства, территориальных органов Федерального казначейства, Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» и Федеральных органов исполнительной власти по 44-ФЗ опубликован на электронной торговой площадке РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП») 20.06.2024 в регионе Москва. Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" за 12 лет работы организации провел 413 закупок. На тендер №0895100000124000196 установлена начальная цена 26 632,59 ₽. Окончание подачи заявок на участие – 27.06.2024.

Узнавайте о новых тендерах первыми

Получайте уведомления о свежих торгах. Для этого зарегистрируйтесь или войдите в профиль

Закупаемые товары, работы, услуги

Способ проведения тендера №0895100000124000196 Поставка (приобретение) канцелярских товаров (кнопки канцелярские и магниты для магнитно-маркерных досок) для нужд Федерального казначейства, территориальных органов Федерального казначейства, Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» и Федеральных органов исполнительной власти: Запрос котировок в электронной форме. Заказчик планирует закупать 2 товара и услуги, среди которых больше всего нуждается в количестве 408 в следующем - Кнопка канцелярская. В рамках тендера предполагается обеспечение контракта на сумму 5%.

Преимущества, требования к участникам

Преимущества

  1. Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н - 15%
  2. Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) - 15%
  3. Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15%

Требования к участникам

  1. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
    дополнительная информация к требованию отсутствует
  2. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
    дополнительная информация к требованию отсутствует

Ограничения и запреты

  1. Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
    дополнительная информация к ограничению отсутствует
Вид требования Нормативно-правовой акт
Условие допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018

Похожие тендеры "Всем Подряд"

Начальная цена 2 100 000,00 ₽
До окончания приема заявок: 1 день
Ремонт в административном здании, завершить работы нужно до 30 июля 2024 года. Обьем не большой , внутренняя отдела , плюс замена дверей на противопожарные и окон на пвх. Закупаете материал то же сами.
Заказчик ООО "АСЗИ.ГРУПП"
Начальная цена 500 000,00 ₽
До окончания приема заявок: 4 дня
Требуются рабочие на постоянную работу: Сантехники, электрогазосварщики, гипсокартонщики, электромонтажники, плиточники, зарплата от 500 р.час или сдельная
Начальная цена Не указана
До окончания приема заявок: 27 дней
Капитальный ремонт кровли 55х12 м2. Сургут (не одна кровля) Кровельный ковер техноэласт (2 слоя), Стяжка с армированием (50мм), разуклонка из керамзита (50-150) мм, утеплитель плиты из полистерола, подкладочный ковер Унифлекс ЭММ. Демонтаж старого пирога.
Начальная цена 50 000 000,00 ₽
До окончания приема заявок: 37 дней
Строительство одноэтажного нежилого здания 2 очереди по адресу: г. Нижний Тагил, ул. Юности 14 а с размерами по осям 30х48 метров, высотой 8 метров
Заказчик

Похожие тендеры

Начальная цена 422 825,09 ₽
44-ФЗ
До окончания приема заявок: 4 дня
Этап: Начало подачи заявок
Закупка с обеспечением: Нет
Поставка метизной продукции
Начальная цена 7 580 833,22 ₽
223-ФЗ
До окончания приема заявок: 4 дня
Этап: Опубликовано
Закупка с обеспечением: Заявки
Поставка канцелярских товаров,калькуляторов ,флеш-памяти,доски пробковой, брошюровщика,флипчарта для РУТ(МИИТ)
Начальная цена 1 124 000,00 ₽
223-ФЗ
До окончания приема заявок: 24 дня
Этап: Опубликовано
Закупка с обеспечением: Нет
Поставка инструментов и расходных материалов для филиала «Аэронавигация Юга» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД».
Начальная цена 873 374,20 ₽
223-ФЗ
До окончания приема заявок: 0 дней
Этап: Окончание подачи заявок
Закупка с обеспечением: Нет
Поставка канцтоваров для нужд МТУСИ
Начальная цена 66 289,80 ₽
44-ФЗ
До окончания приема заявок: 2 дня
Этап: Начало подачи заявок
Закупка с обеспечением: Контракта
Поставка канцелярских товаров (предоставление преимущества организациям инвалидов)
Начальная цена 41 000,00 ₽
223-ФЗ
До окончания приема заявок: 12 дней
Этап: Опубликовано
Закупка с обеспечением: Нет
Поставка сантехнических принадлежностей для Кубанского Центра ОВД филиала «Аэронавигация Юга».
Начальная цена 158 000,00 ₽
223-ФЗ
До окончания приема заявок: 6 дней
Этап: Опубликовано
Закупка с обеспечением: Нет
Поставка инструментов и расходных материалов для Кубанского Центра ОВД филиала «Аэронавигация Юга».
Начальная цена 199 976,92 ₽
Коммерческая
До окончания приема заявок: 5 дней
Этап: Начало подачи заявок
Закупка с обеспечением: Нет
Поставка канцелярских товаров для основного производства для нужд УФПС Республики Коми
Начальная цена 8 575,00 ₽
44-ФЗ
До окончания приема заявок: 6 дней
Этап: Начало подачи заявок
Закупка с обеспечением: Нет
Поставка материалов для установки забора

Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ

Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?

  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1