Тип закупки | Площадка

44-ФЗ

Перейти на ЭТП

Объект закупки

Поставка канцелярских товаров для нужд МКУ "СОД"

Показатели надежности

Контракт, заключенный по закупке

Посмотреть информацию о контракте №3331000723424000022

Начальная и окончательная цена

93 331,36 ₽ 45 953,02 ₽

Размещено

20.05.2024

Победитель выбран

11.06.2024

Аватар

Контактное лицо

Демина Елена Александровна

Телефон

8-49231-22442

Электронная почта

[email protected]

Победитель

LimitedLiabilityCompany
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КАНЦТРЕНД"
428038, Чувашская Республика, г Чебоксары, ул Промышленная, д. 7а, офис 211
ИНН 2130209293
КПП 213001001

Показатели надежности

Цена контракта

45 953,02 ₽

Возможные контакты

7 9379518555
7-905-0274004
89379518555, 89050274004
7-605-0274004
7-843-2222222
879379518555
7-8362-462354
7-888888-8888888
7-961-9518555
7-837-9518555
7-4905-0274004
7-495-6019190
8-905027-004
7-8352-234289
7-903-7981202
7-905-274004
7-905-0274
+7 905 0274004,+7 937 9518555
7-9050-2740004
7-893795-18555
88352-303900
7-8352-156483
8-937-9515555
+7(213)001-00-11

Возможные контакты

Закупка №0828300019824000105 Поставка канцелярских товаров для нужд МКУ "СОД" размещена 20.05.2024 на электронной торговой площадке АО «Сбербанк-АСТ». Начальная цена - 93 331,36 ₽, окончательная цена - 45 953,02 ₽. В рамках закупки №0828300019824000105 11.06.2024 заключен контракт №3331000723424000022. Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ЗАКУПКАМ, ИМУЩЕСТВУ И ЗЕМЕЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЯМ СУЗДАЛЬСКОГО РАЙОНА" за 9 лет работы организации провел 505 закупок. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КАНЦТРЕНД" выбран 11.06.2024.

Дополнительная информация

Регионы Владимирская область
Способ проведения закупки Электронный аукцион
Тип закупки 44-ФЗ
Обеспечение контракта 5%

Закупаемые товары, работы, услуги

Закупка №0828300019824000105 Поставка канцелярских товаров для нужд МКУ "СОД" проводится в регионе Владимирская область. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ЗАКУПКАМ, ИМУЩЕСТВУ И ЗЕМЕЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЯМ СУЗДАЛЬСКОГО РАЙОНА" закупал 32 товара и услуги. Наиболее популярный объект закупки - Папка картонная - был приобретен в количестве 1500. Сумма обеспечения контракта – 5%.

Преимущества, требования к участникам

Преимущества
  1. Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н - 15%
  2. Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам
  1. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
    дополнительная информация к требованию отсутствует
  2. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
    дополнительная информация к требованию отсутствует
Ограничения и запреты
  1. Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
    дополнительная информация к ограничению отсутствует
Вид требования Нормативно-правовой акт
Условие допуска Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 617 "Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Условие допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018

Похожие закупки

Окончательная цена 100 166,00 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 11.06.2024
Приобретение труб ПП и фитингов ПП в рамках прочей закупки товаров
Окончательная цена 299 900,00 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 11.06.2024
Приобретение оконных блоков в рамках прочей закупки товаров
Окончательная цена 40 219,91 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 11.06.2024
Закупка канцелярских товаров для нужд ГБУЗ ВО «Александровская районная детская больница» в 2024 г.
Окончательная цена 22 252,70 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 11.06.2024
Прочая закупка товаров, работ и услуг, поставка канцелярских товаров
Окончательная цена 43 220,66 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 07.06.2024
Поставка товара "Канцелярские товары"
Окончательная цена 141 900,00 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 06.06.2024
Поставка канцелярских товаров (блоки для записи, картон для подшивки документов, клейкая лента, закладки, краска штемпельная, лотки для бумаг, ножи канцелярские, ножницы, папки, подставки-органайзеры, корректоры, тетради, файлы)
Окончательная цена 113 578,95 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 04.06.2024
Поставка канцелярских товаров для нужд МКУ "ГО и МТО"
Окончательная цена 17 980,20 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 04.06.2024
закупка канцелярских товаров для нужд ГБУЗ ВО "Бюро судмедэкспертизы"
Окончательная цена 15 932,44 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 30.05.2024
Поставка канцелярских товаров (папки пластиковые, блоки для записей … подушка для смачивания пальцев)

Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ

Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?

  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1