Тип закупки | Площадка

44-ФЗ

Перейти на ЭТП

Объект закупки

Поставка канцелярских товаров для нужд МКУ "ГО и МТО"

Показатели надежности

Контракт, заключенный по закупке

Посмотреть информацию о контракте №3330506067324000036

Начальная и окончательная цена

167 027,91 ₽ 113 578,95 ₽

Размещено

14.05.2024

Победитель выбран

04.06.2024

Аватар

Контактное лицо

Михеева Олеся Сергеевна

Телефон

7-49232-21513

Электронная почта

[email protected]

Победитель

LimitedLiabilityCompany
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КОМПЬЮТЕР-ИМИДЖ ПЛЮС"
600005, Владимирская область, г. Владимир, ул. 850-Летия, д. 1/46, помещ. 2
ИНН 3327325549
КПП 332801001

Показатели надежности

Цена контракта

113 578,95 ₽

Возможные контакты

7 9157655999
7-4922-331966
7-4922-372272
7-916765-5999
7-915-655999
8-499-2770105
8-4922-372372
7-915-7655959
7-915-7655599
7-910-1795512
8-4922-131966
7-4922-37227
7-4922-332966
+79157655999, +7(4922)331966
7-919-0108675
7-495-5405037
7-910-1889999
7-910-889999
8-910-6752016
7-4922-331966-116

Закупка №0328300126024000063 Поставка канцелярских товаров для нужд МКУ "ГО и МТО" размещена 14.05.2024 на электронной торговой площадке РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»). Начальная цена - 167 027,91 ₽, окончательная цена - 113 578,95 ₽. В рамках закупки №0328300126024000063 04.06.2024 заключен контракт №3330506067324000036. Заказчик УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ, ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ КОВРОВСКОГО РАЙОНА за 13 лет работы организации провел 490 закупок. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КОМПЬЮТЕР-ИМИДЖ ПЛЮС" выбран 04.06.2024.

Дополнительная информация

Регионы Владимирская область
Способ проведения закупки Электронный аукцион
Тип закупки 44-ФЗ
Обеспечение контракта 5%

Закупаемые товары, работы, услуги

Закупка №0328300126024000063 Поставка канцелярских товаров для нужд МКУ "ГО и МТО" проводится в регионе Владимирская область. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ, ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ КОВРОВСКОГО РАЙОНА закупал 32 товара и услуги. Наиболее популярный объект закупки - Средство корректирующее канцелярское - был приобретен в количестве 154. Сумма обеспечения контракта – 5%.

Преимущества, требования к участникам

Преимущества
  1. Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
  2. Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н - 15%
Требования к участникам
  1. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
    дополнительная информация к требованию отсутствует
  2. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
    дополнительная информация к требованию отсутствует
Ограничения и запреты
  1. Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
    дополнительная информация к ограничению отсутствует
Вид требования Нормативно-правовой акт
Условие допуска Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 617 "Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Условие допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018

Похожие закупки

Окончательная цена 100 166,00 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 11.06.2024
Приобретение труб ПП и фитингов ПП в рамках прочей закупки товаров
Окончательная цена 299 900,00 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 11.06.2024
Приобретение оконных блоков в рамках прочей закупки товаров
Окончательная цена 40 219,91 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 11.06.2024
Закупка канцелярских товаров для нужд ГБУЗ ВО «Александровская районная детская больница» в 2024 г.
Окончательная цена 22 252,70 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 11.06.2024
Прочая закупка товаров, работ и услуг, поставка канцелярских товаров
Окончательная цена 45 953,02 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 11.06.2024
Поставка канцелярских товаров для нужд МКУ "СОД"
Окончательная цена 43 220,66 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 07.06.2024
Поставка товара "Канцелярские товары"
Окончательная цена 141 900,00 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 06.06.2024
Поставка канцелярских товаров (блоки для записи, картон для подшивки документов, клейкая лента, закладки, краска штемпельная, лотки для бумаг, ножи канцелярские, ножницы, папки, подставки-органайзеры, корректоры, тетради, файлы)
Окончательная цена 17 980,20 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 04.06.2024
закупка канцелярских товаров для нужд ГБУЗ ВО "Бюро судмедэкспертизы"
Окончательная цена 15 932,44 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 30.05.2024
Поставка канцелярских товаров (папки пластиковые, блоки для записей … подушка для смачивания пальцев)

Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ

Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?

  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1