Задание на Техническое обслуживание пожарной сигнализации

ТО-1 - Плановое техническое обслуживание (регламентированное).
ТО-2 - Внеплановое техническое обслуживание (не исключает планового выполнения регламентных работ).
2. Плановое техническое обслуживание (ТО-1) производится по регламенту планового технического обслуживания и планово-предупредительного ремонта систем:
− Произвести внешний осмотр и чистку корпуса приборов (проверить целостность и чистоту разъемных соединений цепей питания, качество контакта всех разъемов блока питания, качество контакта во всех разъемах подключения внешних устройств, удалить пыль внутри корпуса, проверить надежность крепления);
− Проверка внешнего состояния приборов;
− Проверка работоспособности оборудования согласно эксплуатационным, конструкторским документам для каждого прибора;
− Проверка состояния внешних монтажных проводов, контактных соединений, качества заземления и целостности заземляющих проводов;
− Проверка сопротивления изоляции шлейфов сигнализации;
− Проверка и регулировка напряжения питания приборов и извещателей;
− Проверка соответствия номиналам и исправности предохранителей в приборах;
− Проверка состояния аккумуляторных батарей источников бесперебойного питания;
− Проверка работоспособности компонентов системы оповещения, тестирование системы согласно эксплуатационным, конструкторским документам;
− Удаление с поверхности приборов, поверхности клемм, контактов перемычек пыли, грязи, следов коррозии;
− Чистка или продувка воздухом от пыли пожарных извещателей;
Внеплановое техническое обслуживание (ТО-2) по проверке проводится при поступлении в любой форме (по телефону, факсу, электронной почте или письменно) заявки от Заказчика о неисправности - в случае выхода из строя оборудования, ложных срабатываний систем, сбоев в работе систем, а также при ликвидации последствий влияния неблагоприятных климатических воздействий, производственных или бытовых аварийных ситуаций. Заявки должны приниматься к исполнению с 9-00 до 17-00 ежедневно. Количество поступающих от Заказчика заявок не лимитируется. В случае одновременного возникновения неисправностей в работе нескольких подразделений Заказчика, Исполнитель должен проводит работы по их устранению параллельно в каждом из подразделений
Плановые работы ТО-1 должны проводиться 1 раз в месяц

Детальное описание во вложении отдельным файлом.
24.01.2019
Московская область

Представитель Заказчика
Заказчик уже нашел исполнителей