Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Посмотреть на ЭТП
Объект закупки
Заказчик
МБОУ "СОШ № 2" П.Г.Т. УРЕНГОЙПоказатели надежности
Начальная и окончательная цена
░░ ░░░,00 ₽Оформить
Размещено
15.01.2025
Показатели надежности
Возможные контакты
7932░░░░░░░
7922░░░░░░░
7932░░░░░░░
8349░░░░░░░
7832░░░░░░░
7922░░░░░░░
Возможные контакты
s░░░░░░@░░.ru
s░░░░░░@y░░░░x.ru
s░░░░░░░@y░░░░x.ru
s░░░░@m░░l.ru
Закупка №░░09░░░ Выполнение работ по ремонту холодильного оборудования на пищеблоке размещена 15.01.2025 на электронной торговой площадке АИС «Портал поставщиков» города Москвы. Цена закупки составила - ░░ ░░░,00 ₽. Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2" П.Г.Т. УРЕНГОЙ ПУРОВСКОГО РАЙОНА за 27 лет работы организации провел 0 закупок. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЭЛЕКТРОМОНТАЖ".
Закупка №░░09░░░ Выполнение работ по ремонту холодильного оборудования на пищеблоке проводится в регионе Ямало-Ненецкий автономный округ. Способ проведения закупки: Закупка по потребностям. Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2" П.Г.Т. УРЕНГОЙ ПУРОВСКОГО РАЙОНА закупал 8 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Замена клапана шредера - был приобретен в количестве 2.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ