Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Посмотреть на ЭТП
Объект закупки
Показатели надежности
Начальная и окончательная цена
8 212,41 ₽ ░ ░░░,08 ₽Размещено
15.05.2024
Победитель выбран
16.05.2024
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
7499░░░░░░░
7968░░░░░░░
Возможные контакты
i░░░░░░░░@m░░l.ru
m░░░░░░░░@m░░l.ru
Закупка №░░70░░░ ИЗДЕЛИЯ КАНЦЕЛЯРСКИЕ, БУМАГА И БУМАЖНЫЕ ИЗДЕЛИЯ размещена 15.05.2024 на электронной торговой площадке АИС «Портал поставщиков» города Москвы. Начальная цена - 8 212,41 ₽, окончательная цена - ░ ░░░,08 ₽. Заказчик управа Головинского района города Москвы за 22 года работы организации провел 0 закупок. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ИНДИГО" выбран 16.05.2024.
Закупка №░░70░░░ ИЗДЕЛИЯ КАНЦЕЛЯРСКИЕ, БУМАГА И БУМАЖНЫЕ ИЗДЕЛИЯ проводится в регионе Москва. Способ проведения закупки: Котировочная сессия. Заказчик управа Головинского района города Москвы закупал 21 товар и услугу. Наиболее популярный объект закупки - Пленка для ламинирования А3 OfficeSpace 303*426мм, 80мкм, глянец, 100л. - был приобретен в количестве 1.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ