Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Заказчик
МКУ "УПРАВЛЕНИЕ ЦЗ"Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №░░02202880217000░░░
Начальная и окончательная цена
1 124 342,80 ₽ ░░░ ░░░,88 ₽Оформить
Размещено
29.06.2017
Победитель выбран
23.08.2017
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
7496░░░░░░░
7916░░░░░░░
Возможные контакты
a░░░░░@y░░░░x.ru
k░░░░░░░░@y░░░░x.ru
a░░░░░@g░░░l.com
o░░░@m░░l.ru
i░░░@o░░░░░░░l.ru
Закупка №░░48600002717000░░░ На выполнение работ по капитальному ремонту в здании МБОУ СОШ №20 - замена оконных и дверных блоков на ПВХ размещена 29.06.2017 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 1 124 342,80 ₽, окончательная цена - ░░░ ░░░,88 ₽. В рамках закупки №░░48600002717000░░░ 17.07.2017 заключен контракт №░░02202880217000░░░. Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ ЗАКУПОК" за 8 лет работы организации провел 2338 закупок. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МОСКОВСКИЙ ДОРОЖНЫЙ СТРОИТЕЛЬ" выбран 23.08.2017.
Закупка №░░48600002717000░░░ На выполнение работ по капитальному ремонту в здании МБОУ СОШ №20 - замена оконных и дверных блоков на ПВХ проводится в регионе Московская область. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Объект закупки - На выполнение работ по капитальному ремонту в здании МБОУ СОШ №20 - замена оконных и дверных блоков на ПВХ был приобретен в количестве 1.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ