Тип закупки | Площадка

44-ФЗ

Перейти на ЭТП

Объект закупки

Поставка канцелярских товаров для нужд судов общей юрисдикции Мурманской области

Показатели надежности

Контракт, заключенный по закупке

Посмотреть информацию о контракте №1519150233624000056

Начальная и окончательная цена

185 000,00 ₽ 158 769,30 ₽

Размещено

26.03.2024

Победитель выбран

08.04.2024

Аватар

Контактное лицо

Маклагина Юлия Викторовна

Телефон

8-8152-403068

Электронная почта

[email protected]

Победитель

LimitedLiabilityCompany
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КОМПАНИЯ СПЕЙС"
183038, Мурманская обл, г Мурманск, Театральный б-р, д 11
ИНН 5190130660
КПП 519001001

Показатели надежности

Цена контракта

158 769,30 ₽

Возможные контакты

7-8152-473468
78152472486
7-8512-473468
(8152) 47-34-68, 47-24-86
7-8152-753468
7-815-472486
7-902-2813468
7-815-473468
7-8152-472468
7-921-7250053
8152 47-34-68
643-8152-473468
8-815-473468
7-8152-4734568
8-8152-473469
8-81537-473468
7-8152-47346
7-152-473468
8-81555-473468
8152-8152-473468
7-921-2824160
7-8152-2824160
8-81552-473468
(8152)

Закупка №0149100003624000028 Поставка канцелярских товаров для нужд судов общей юрисдикции Мурманской области размещена 26.03.2024 на электронной торговой площадке РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»). Начальная цена - 185 000,00 ₽, окончательная цена - 158 769,30 ₽. В рамках закупки №0149100003624000028 18.04.2024 заключен контракт №1519150233624000056. Заказчик УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ за 25 лет работы организации провел 230 закупок. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КОМПАНИЯ СПЕЙС" выбран 08.04.2024.

Дополнительная информация

Регионы Мурманская область
Способ проведения закупки Электронный аукцион
Тип закупки 44-ФЗ
Обеспечение контракта 5%
Обеспечение заявки 1 850,00 ₽

Документы

Закупаемые товары, работы, услуги

Закупка №0149100003624000028 Поставка канцелярских товаров для нужд судов общей юрисдикции Мурманской области проводится в регионе Мурманская область. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ закупал 7 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Файл-вкладыш - был приобретен в количестве 50000. Сумма обеспечения контракта – 5%. Обеспечение заявки - 1 850,00 ₽.

Преимущества, требования к участникам

Преимущества
  1. Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
  2. Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н - 15%
Требования к участникам
  1. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
    дополнительная информация к требованию отсутствует
  2. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
    дополнительная информация к требованию отсутствует
  3. Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
    дополнительная информация к требованию отсутствует
Ограничения и запреты
  1. Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
    дополнительная информация к ограничению отсутствует
Вид требования Нормативно-правовой акт
Условие допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018
Условие допуска Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 617 "Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

Похожие закупки

Окончательная цена 64 100,00 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 26.04.2024
Поставка канцелярских товаров
Окончательная цена 75 204,00 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 23.04.2024
Поставка лент фотолюминисцентных и кругов для контрастной маркировки
Окончательная цена 94 620,35 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 09.04.2024
Поставка строительных материалов для обеспечения выполнения работ по капитальному ремонту(Панель стеновая)
Окончательная цена 25 700,80 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 05.04.2024
Приобретение канцелярских товаров
Окончательная цена 52 644,28 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 02.04.2024
Поставка канцелярских товаров
Окончательная цена 80 730,00 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 29.04.2024
Линолеум
Окончательная цена 15 000,00 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 27.04.2024
Поставка канцелярских товаров
Окончательная цена 648 000,00 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 27.04.2024
Блоки оконные пластмассовые
Окончательная цена 63 631,65 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 27.04.2024
Поставка хозяйственных средств для нужд управы, ОПОП и Совета ветеранов района Северное Тушино города Москвы

Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ

Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?

  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1