Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Посмотреть на ЭТП
Объект закупки
Заказчик
УМЗ АДМИНИСТРАЦИИ Г. БЕЛГОРОДАПоказатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №░░12302308121000░░░
Начальная и окончательная цена
153 180,00 ₽ ░░ ░░░,20 ₽Оформить
Размещено
18.06.2021
Победитель выбран
08.07.2021
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
7952░░░░░░░
7906░░░░░░░
7473░░░░░░░
7473░░░░░░░
7952░░░░░░░
8473░░░░░░░
8952░░░░░░
7473░░░░░░░
7495░░░░░░░
7900░░░░░░░
Возможные контакты
i░░░@m░░░░░░░░░e.su
t░░░░@t░░░░░░░░h.ru
Закупка №░░26300035821000░░░ Поставка канцелярских принадлежностей размещена 18.06.2021 на электронной торговой площадке РТС-тендер. Начальная цена - 153 180,00 ₽, окончательная цена - ░░ ░░░,20 ₽. В рамках закупки №░░26300035821000░░░ 20.07.2021 заключен контракт №░░12302308121000░░░. Заказчик УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БЕЛГОРОДА за 17 лет работы организации провел 2405 закупок. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МЕГА-ОФИС" выбран 08.07.2021.
Закупка №░░26300035821000░░░ Поставка канцелярских принадлежностей проводится в регионе Белгородская область. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БЕЛГОРОДА закупал 12 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Файл-вкладыш - был приобретен в количестве 10000.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ