Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Посмотреть на ЭТП
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №░░40101643924000░░░
Начальная и окончательная цена
156 146,09 ₽ ░░░ ░░░,26 ₽Размещено
01.04.2024
Победитель выбран
22.04.2024
Контактное лицо
Куликова Юлия Владимировна
Телефон
7494░░░░░░░Электронная почта
k░░░░░░░░@g░░░░░░░░░░a.ruПоказатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
8494░░░░░░░
7962░░░░░░░
7494░░░░░░░
7494░░░░░░░
8494░░░░░░░
7930░░░░░░░
Возможные контакты
e░░░░░░░░@y░░░░x.ru
e░░░░░░░░@y░░░░x.ru
o░░░░░░░@g░░░l.com
Закупка №░░41300009024000░░░ Выполнение работ по замене оконных блоков в административном здании размещена 01.04.2024 на электронной торговой площадке РТС-тендер. Начальная цена - 156 146,09 ₽, окончательная цена - ░░░ ░░░,26 ₽. В рамках закупки №░░41300009024000░░░ 22.04.2024 заключен контракт №░░40101643924000░░░. Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КОСТРОМЫ "АГЕНТСТВО МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК" за 10 лет работы организации провел 0 закупок. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЕВРОСТАНДАРТ" выбран 22.04.2024.
Закупка №░░41300009024000░░░ Выполнение работ по замене оконных блоков в административном здании проводится в регионе Костромская область. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Объект закупки - Выполнение работ по замене оконных блоков в административном здании был приобретен в количестве 1. Сумма обеспечения контракта – 5%.
Не установлены
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ