Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Заказчик
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛУЖБА КОММУНАЛЬНОГО СЕРВИСА" КОРКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯПоказатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №3743002792018000013
Начальная и окончательная цена
21 916,64 ₽ 16 108,90 ₽Размещено
12.02.2018
Победитель выбран
22.02.2018
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
Возможные контакты
Закупка №0869600049618000010 17.12.14.110 - Бумага белая; 17.12.14.110 - Бумага белая; 17.23.11.150 - Корректирующая лента; 17.23.11.150 - Блок-кубик; 17.23.13.120 - Бухгалтерские книги учета; 17.23.13.120 - Бухгалтерские книги учета; 17.23.13.193 - Папка картонная с завязками; 17.23.13.193 - Папки скорошиватель; 17.23.13.193 - Папка скорошиватель; 17.23.13.194 - Тетради школьные ; 17.23.13.195 - Тетради общие; 20.30.24.114 - Краска штемпельная; 20.52.10.190 - Клей карандаш; 22.19.20.112 - Ластик; 22.29.21.000 - Скотч прозрачный; 22.29.21.000 - Клейкая лента канцелярская; 22.29.25.000 - Степлер; 22.29.25.000 - Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые; 22.29.25.000 - Папка файл-вкладыш; 22.29.25.000 - Лоток вертикальный для бумаг; 25.99.23.000 - Скобы к степлеру; 25.99.23.000 - Скрепки; 28.23.12.110 - Калькуляторы электронные; 32.99.12.110 - Ручки шариковые; 32.99.12.110 - Ручки гелевые; 32.99.12.110 - Ручки шариковые; 32.99.12.110 - Ручки шариковые; 32.99.12.120 - Маркер перманентный; 32.99.12.120 - Маркер перманентный; 32.99.15.110 - Карандаши простые размещена 12.02.2018 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 21 916,64 ₽, окончательная цена - 16 108,90 ₽. В рамках закупки №0869600049618000010 22.02.2018 заключен контракт №3743002792018000013. Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛУЖБА КОММУНАЛЬНОГО СЕРВИСА" КОРКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ за 7 лет работы организации провел 77 закупок. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "НЕОКАНЦОПТ" выбран 22.02.2018.
Закупка №0869600049618000010 17.12.14.110 - Бумага белая; 17.12.14.110 - Бумага белая; 17.23.11.150 - Корректирующая лента; 17.23.11.150 - Блок-кубик; 17.23.13.120 - Бухгалтерские книги учета; 17.23.13.120 - Бухгалтерские книги учета; 17.23.13.193 - Папка картонная с завязками; 17.23.13.193 - Папки скорошиватель; 17.23.13.193 - Папка скорошиватель; 17.23.13.194 - Тетради школьные ; 17.23.13.195 - Тетради общие; 20.30.24.114 - Краска штемпельная; 20.52.10.190 - Клей карандаш; 22.19.20.112 - Ластик; 22.29.21.000 - Скотч прозрачный; 22.29.21.000 - Клейкая лента канцелярская; 22.29.25.000 - Степлер; 22.29.25.000 - Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые; 22.29.25.000 - Папка файл-вкладыш; 22.29.25.000 - Лоток вертикальный для бумаг; 25.99.23.000 - Скобы к степлеру; 25.99.23.000 - Скрепки; 28.23.12.110 - Калькуляторы электронные; 32.99.12.110 - Ручки шариковые; 32.99.12.110 - Ручки гелевые; 32.99.12.110 - Ручки шариковые; 32.99.12.110 - Ручки шариковые; 32.99.12.120 - Маркер перманентный; 32.99.12.120 - Маркер перманентный; 32.99.15.110 - Карандаши простые проводится в регионе Челябинская область. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛУЖБА КОММУНАЛЬНОГО СЕРВИСА" КОРКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ закупал 30 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Ручки шариковые - был приобретен в количестве 50.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ