Тип закупки | Площадка

44-ФЗ

Объект закупки

Поставка канцелярских товаров (Реестровый номер: 2102Э-05/18сб)

Показатели надежности

Контракт, заключенный по закупке

Посмотреть информацию о контракте №3400600318918000018

Начальная и окончательная цена

125 064,40 ₽ 80 040,65 ₽

Размещено

17.10.2018

Победитель выбран

07.11.2018

Победитель

LimitedLiabilityCompany
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ОФИС ЛЭНД"
300002, Тульская область, г. Тула, ул. Вяземская, д. 18-б
ИНН 7103511472
КПП 710301001

Показатели надежности

Цена контракта

80 040,65 ₽

Возможные контакты

7 9207903555
7-4872-711133
7-4872-711113
79207583555
7-4842-711133
7-4872-771133
7-4872-711173
8 (4872) 71-11-33, 8 (920) 790
(4872) 71-11-33; 89207583555
7-920-758355
79207903555-0-0
79207903555-111-222
7-4872-711138
+7 (920) 270-54-15
7-4872-362598
(4872) 71-11-33
7-4872-304558
7-4872-304568
7-4872-335547
484-72-711133
7-4872-711183
7-4872-701133
8-4872-1133
7-487249-33111
7-48872-711133
7-4872-741133
79253255407

Закупка №0137300002318000067 Поставка канцелярских товаров (Реестровый номер: 2102Э-05/18сб) размещена 17.10.2018 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 125 064,40 ₽, окончательная цена - 80 040,65 ₽. В рамках закупки №0137300002318000067 07.11.2018 заключен контракт №3400600318918000018. Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ (ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН) МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ЖИЗДРИНСКИЙ РАЙОН" за 18 лет работы организации провел 186 закупок. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ОФИС ЛЭНД" выбран 07.11.2018.

Дополнительная информация

Регионы Калужская область
Способ проведения закупки Электронный аукцион
Тип закупки 44-ФЗ

Документы

Закупаемые товары, работы, услуги

Закупка №0137300002318000067 Поставка канцелярских товаров (Реестровый номер: 2102Э-05/18сб) проводится в регионе Калужская область. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ (ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН) МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ЖИЗДРИНСКИЙ РАЙОН" закупал 40 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Папка-обложка Дело без механизма - был приобретен в количестве 300.

Похожие закупки

Окончательная цена 51 870,13 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 15.05.2024
Закупка строительных материалов в рамках капитального ремонта РК №2, РК №3, РК №5
Окончательная цена 10 900,76 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 13.05.2024
Поставка канцелярских товаров
Окончательная цена 107 566,85 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 08.05.2024
Поставка канцелярских принадлежностей для нужд районных (городского) судов Калужской области и Калужского гарнизонного военного суда
Окончательная цена 78 000,00 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 08.05.2024
Закупка сантехнических товаров
Окончательная цена 198 388,30 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 24.04.2024
Поставка лакокрасочных и строительных материалов
Окончательная цена 206 628,00 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 23.04.2024
Поставка канцелярских товаров и принадлежностей
Окончательная цена 4 450,00 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 22.05.2024
Клей канцелярский
Окончательная цена 29 462,60 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 22.05.2024
Поставка канцелярских товаров
Окончательная цена 98 007,89 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 22.05.2024
Поставка лакокрасочных изделий, отделочных материалов и сопутствующих товаров

Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ

Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?

  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1