Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Заказчик
ГУ МВД РОССИИ ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИПоказатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №░░70303703919000░░░
Начальная и окончательная цена
3 061 264,19 ₽ ░ ░░░ ░░░,28 ₽Оформить
Размещено
29.08.2019
Победитель выбран
02.10.2019
Показатели надежности
Цена контракта
В связи с большим количеством звонков компания попросила удалить контактные данные
Закупка №░░48100035119000░░░ поставка канцелярских товаров размещена 29.08.2019 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 3 061 264,19 ₽, окончательная цена - ░ ░░░ ░░░,28 ₽. В рамках закупки №░░48100035119000░░░ 02.10.2019 заключен контракт №░░70303703919000░░░. Заказчик ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ за 41 год работы организации провел 422 закупки. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КАНЦАЙЛЕНД" выбран 02.10.2019.
Закупка №░░48100035119000░░░ поставка канцелярских товаров проводится в регионе Москва. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ закупал 47 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - ручка шариковая синяя - был приобретен в количестве 25000.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ