Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Заказчик
МКОУ КУЛИКОВСКАЯ ООШПоказатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №░░61200601119000░░░
Начальная и окончательная цена
░░░ ░░░,00 ₽Оформить
Размещено
21.08.2019
Победитель выбран
13.09.2019
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
8915░░░░░░░
8473░░░░░░░
Возможные контакты
d░░░░░░░░@y░░░░x.ru
d░░░░░░░░@y░░░░x.ru
d░░░░░░░░@m░░l.ru
Закупка №░░31300092019000░░░ Замена окон в здании МКОУ Куликовской ООШ для нужд МКОУ Куликовской ООШ, участие субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в закупках размещена 21.08.2019 на электронной торговой площадке. Цена закупки составила - ░░░ ░░░,00 ₽. В рамках закупки №░░31300092019000░░░ 13.09.2019 заключен контракт №░░61200601119000░░░. Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛИКОВСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА КАНТЕМИРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ за 25 лет работы организации провел 3 закупки. Победитель - Индивидуальный предприниматель Дугин Игорь Германович выбран 13.09.2019.
Закупка №░░31300092019000░░░ Замена окон в здании МКОУ Куликовской ООШ для нужд МКОУ Куликовской ООШ, участие субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в закупках проводится в регионе Воронежская область. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Объект закупки - Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов был приобретен в количестве 1.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ