Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Посмотреть на ЭТП
Объект закупки
Заказчик
МКУ "УМО"Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №░░10501214424000░░░
Начальная и окончательная цена
488 086,68 ₽ ░░░ ░░░,22 ₽Размещено
12.11.2024
Победитель выбран
02.12.2024
Контактное лицо
Залецкая Светлана Анатольевна
Телефон
7978░░░░░░░Электронная почта
z░░░░░░░░@y░░░░x.ruПоказатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
7978░░░░░░░
7978░░░░░░░
7978░░░░░░░
Возможные контакты
g░░░░░░░░@y░░░░x.ru
m░░░░░░░░@g░░░l.com
2░░@t░░░░░░░░y.ru
g░░░░░░░░@y░░░░x.ru
Закупка №░░75300047624000░░░ Выполнение работ по замене дверных блоков размещена 12.11.2024 на электронной торговой площадке РТС-тендер. Начальная цена - 488 086,68 ₽, окончательная цена - ░░░ ░░░,22 ₽. В рамках закупки №░░75300047624000░░░ 02.12.2024 заключен контракт №░░10501214424000░░░. Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ" за 10 лет работы организации провел 0 закупок. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АСПЕКТ" выбран 02.12.2024.
Закупка №░░75300047624000░░░ Выполнение работ по замене дверных блоков проводится в регионе Крым. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Объект закупки - Выполнение работ по замене дверных блоков был приобретен в количестве 4. Сумма обеспечения контракта – 5%.
Не установлены
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ