Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Закупка №░░75300006621000░░░
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Перейти на ЭТП
Объект закупки
Заказчик
ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕВПАТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМПоказатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №░░11008708921000░░░
Начальная и окончательная цена
178 901,55 ₽ ░░ ░░░,52 ₽Размещено
18.06.2021
Победитель выбран
02.07.2021
Показатели надежности
Цена контракта
Закупка №░░75300006621000░░░ Поставка канцелярских товаров для нужд департамента. размещена 18.06.2021 на электронной торговой площадке РТС-тендер. Начальная цена - 178 901,55 ₽, окончательная цена - ░░ ░░░,52 ₽. В рамках закупки №░░75300006621000░░░ 05.07.2021 заключен контракт №░░11008708921000░░░. Заказчик ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕВПАТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ за 9 лет работы организации провел 7 закупок. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КАНЦЕЛЯРСКИЙ СЕРВИС" выбран 02.07.2021.
Цена контракта
Цена контракта
Цена контракта
Закупка №░░75300006621000░░░ Поставка канцелярских товаров для нужд департамента. проводится в регионе Крым. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕВПАТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ закупал 37 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Детали пишущих принадлежностей - был приобретен в количестве 300.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ