Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Заказчик
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ГУБКИНСКОГОПоказатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №░░91102856620000░░░
Начальная и окончательная цена
14 418,73 ₽ ░ ░░░,13 ₽Оформить
Размещено
09.10.2020
Победитель выбран
06.11.2020
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
7345░░░░░░░
7963░░░░░░░
7963░░░░░░░
7963░░░░░░░
7345░░░░░░░
8345░░░░░░░
7796░░░░░░░
Возможные контакты
o░░░░░░░░@m░░l.ru
t░░░░░░░░@m░░l.ru
z░░░░░░░░@m░░l.ru
b░░░░░░░@m░░l.ru
Закупка №░░90300001920000░░░ Поставка канцелярских товаров размещена 09.10.2020 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 14 418,73 ₽, окончательная цена - ░ ░░░,13 ₽. В рамках закупки №░░90300001920000░░░ 06.11.2020 заключен контракт №░░91102856620000░░░. Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ГУБКИНСКОГО за 28 лет работы организации провел 1449 закупок. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ОАЗИС" выбран 06.11.2020.
Закупка №░░90300001920000░░░ Поставка канцелярских товаров проводится в регионе Ямало-Ненецкий автономный округ. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ГУБКИНСКОГО закупал 4 товара и услуги. Наиболее популярный объект закупки - Клей канцелярский - был приобретен в количестве 100.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ