Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Посмотреть на ЭТП
Объект закупки
Заказчик
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ГУБКИНСКОГОПоказатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №░░91103204022000░░░
Начальная и окончательная цена
17 435 171,00 ₽ ░░ ░░░ ░░░,00 ₽Размещено
14.12.2021
Победитель выбран
30.12.2021
Контактное лицо
Модзалевская Лариса Васильевна
Телефон
8349░░░░░░░Электронная почта
m░░░░░░░░@g░░░░m.ruПоказатели надежности
Цена контракта
Контакты по закупке
7961░░░░░░░
Возможные контакты
7922░░░░░░░
8922░░░░░░░
Контакты по закупке
k░░░░░░░░@m░░l.ru
Закупка №░░90300001921000░░░ Ремонт помещений МБОУ "СОШ № 3" п.Пурпе (3 этаж) размещена 14.12.2021 на электронной торговой площадке РТС-тендер. Начальная цена - 17 435 171,00 ₽, окончательная цена - ░░ ░░░ ░░░,00 ₽. В рамках закупки №░░90300001921000░░░ 25.04.2022 заключен контракт №░░91103204022000░░░. Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ГУБКИНСКОГО за 28 лет работы организации провел 0 закупок. Победитель - Индивидуальный предприниматель Кисеев Константин Григорьевич выбран 30.12.2021.
Цена контракта
Контакты по закупке
7904░░░░░░░
Возможные контакты
7904░░░░░░░
7904░░░░░░░
7381░░░░░░░
8381░░░░░░░
8381░░░░░░░
8381░░░░░░░
Контакты по закупке
t░░░░░░░░@m░░l.ru
Возможные контакты
m░░░░░░░░@m░░l.ru
i░░░@m░░░░░░░░o.ru
i░░░░░░░@m░░l.ru
Цена контракта
Контакты по закупке
7912░░░░░░░
Возможные контакты
7963░░░░░░░
7904░░░░░░░
7796░░░░░░░
7963░░░░░░
7996░░░░░░░
7996░░░░░░
7821░░░░░░░
Контакты по закупке
s░░░░░░░░@m░░l.ru
Возможные контакты
d░░░░@░░.ru
l░░░░░░@m░░l.ru
Цена контракта
Контакты по закупке
7922░░░░░░░
Возможные контакты
8922░░░░░░░
7349░░░░░░░
8934░░░░░░░
8987░░░░░░░
8499░░░░░░░
8349░░░░░░░
Контакты по закупке
n░░░░░░@y░░░░x.ru
Возможные контакты
n░░░░░░@r░░░░░r.ru
n░░░░░░░@r░░░░░r.ru
Закупка №░░90300001921000░░░ Ремонт помещений МБОУ "СОШ № 3" п.Пурпе (3 этаж) проводится в регионе Ямало-Ненецкий автономный округ. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Объект закупки - Выполнение работ по текущему ремонту был приобретен в количестве 1. Сумма обеспечения контракта – 5%. Обеспечение заявки - 174 351,71 ₽.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ