Тип закупки | Площадка

44-ФЗ

Перейти на ЭТП

Объект закупки

Поставка канцелярских товаров (Лот 3) для нужд Второго кассационного суда общей юрисдикции

Показатели надежности

Контракт, заключенный по закупке

Посмотреть информацию о контракте №1770243836624000010

Начальная и окончательная цена

107 703,00 ₽ 14 188,08 ₽

Размещено

13.03.2024

Победитель выбран

25.03.2024

Аватар

Контактное лицо

Строменко Инна Сергеевна

Телефон

7-495-7705160

Электронная почта

[email protected]

Победитель

LimitedLiabilityCompany
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "БКМ И С"
353204, Краснодарский край, Динской р-н, ст-ца Динская, пер Пацаева, д 1В, помещ 1
ИНН 2311312510
КПП 237301001

Показатели надежности

Цена контракта

14 188,08 ₽

Возможные контакты

7 8612459888
8-888-8888888
8 (861) 245-98-88¶
789612459888
7-861-245988
8-861-2429888
8-861-5632105
8-863-2459888
7-918-2557162
8-928-2827707
7-988-2459888
+7(886)124-59-88
7-861-2459898
7-861245-9888-9888
8-861-9912426
+7-891-245-98-88
7-612-459888

Закупка №0173400001724000009 Поставка канцелярских товаров (Лот 3) для нужд Второго кассационного суда общей юрисдикции размещена 13.03.2024 на электронной торговой площадке АО «Сбербанк-АСТ». Начальная цена - 107 703,00 ₽, окончательная цена - 14 188,08 ₽. В рамках закупки №0173400001724000009 01.04.2024 заключен контракт №1770243836624000010. Заказчик ВТОРОЙ КАССАЦИОННЫЙ СУД ОБЩЕЙ ЮРИСДИКЦИИ за 5 лет работы организации провел 13 закупок. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "БКМ И С" выбран 25.03.2024.

Дополнительная информация

Регионы Москва
Способ проведения закупки Электронный аукцион
Тип закупки 44-ФЗ
Обеспечение контракта 10%
Обеспечение заявки 1 077,03 ₽

Документы

Закупаемые товары, работы, услуги

Закупка №0173400001724000009 Поставка канцелярских товаров (Лот 3) для нужд Второго кассационного суда общей юрисдикции проводится в регионе Москва. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик ВТОРОЙ КАССАЦИОННЫЙ СУД ОБЩЕЙ ЮРИСДИКЦИИ закупал 2 товара и услуги. Наиболее популярный объект закупки - Клей канцелярский - был приобретен в количестве 450. Сумма обеспечения контракта – 10%. Обеспечение заявки - 1 077,03 ₽.

Преимущества, требования к участникам

Преимущества
  1. Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам
  1. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
    дополнительная информация к требованию отсутствует
Ограничения и запреты

Не установлены

Похожие закупки

Окончательная цена 154 665,00 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 24.04.2024
Поставка канцелярских товаров
Окончательная цена 199 500,00 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 24.04.2024
Клей
Окончательная цена 150 000,00 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 24.04.2024
Электронный аукцион на поставку клея монтажного
Окончательная цена 39 983,68 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 23.04.2024
Поставка строительных и лакокрасочных материалов для нужд образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования и науки города Москвы
Окончательная цена 36 350,00 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 22.04.2024
Канцтовары
Окончательная цена 372 031,88 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 19.04.2024
Поставка лакокрасочных материалов для нужд Муниципального бюджетного учреждения «Жилищник Мосрентген»
Окончательная цена 79 476,00 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 18.04.2024
Поставка канцелярских товаров
Окончательная цена 602 041,00 ₽
223-ФЗ
Победитель выбран: 17.04.2024
Поставка хозяйственных, скобяных товаров и оборудования
Окончательная цена 36 362,06 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 16.04.2024
Электронный аукцион на поставку канцелярских товаров в 2024 году для ГБУЗ "ГП №219 ДЗМ" (лот-5)

Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ

Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?

  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1