Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №░░04711516516000░░░
Начальная и окончательная цена
65 025,79 ₽ ░░ ░░░,87 ₽Оформить
Размещено
06.07.2016
Победитель выбран
04.08.2016
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
7916░░░░░░░
7977░░░░░░░
7962░░░░░░░
8915░░░░░░░
7977░░░░░░░
7495░░░░░░░
7495░░░░░░░
7495░░░░░░░
Возможные контакты
s░░░░@y░░░░x.ru
i░░░@l░░░░░░░░░░z.ru
o░░░░░░░░@y░░░░x.ru
s░░░░@y░░░░x.ry
m░░░░░░░░@m░░l.ru
l░░░░░░░@m░░l.ru
9░░░░░░░░@m░░l.ru
i░░░@v░░░░░░░k.ru
Закупка №░░48300044516000░░░ Поставка канцелярских товаров для нужд МБДОУ №17 «Аистенок» размещена 06.07.2016 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 65 025,79 ₽, окончательная цена - ░░ ░░░,87 ₽. В рамках закупки №░░48300044516000░░░ 18.07.2016 заключен контракт №░░04711516516000░░░. Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК" за 10 лет работы организации провел 1470 закупок. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЛИДЕР-23" выбран 04.08.2016.
Закупка №░░48300044516000░░░ Поставка канцелярских товаров для нужд МБДОУ №17 «Аистенок» проводится в регионе Московская область. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК" закупал 44 товара и услуги. Наиболее популярный объект закупки - Папка-скоросшиватель прозрачная пластик. А4 цвета в ассортименте - был приобретен в количестве 146.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ