Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №2773556629019000042
Начальная и окончательная цена
94 992,45 ₽ 60 500,00 ₽Размещено
23.08.2019
Победитель выбран
05.09.2019
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
Закупка №0373200012319000571 Поставка канцелярских товаров для нужд управы района Савелки размещена 23.08.2019 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 94 992,45 ₽, окончательная цена - 60 500,00 ₽. В рамках закупки №0373200012319000571 19.09.2019 заключен контракт №2773556629019000042. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ЗЕЛЕНОГРАДСКОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА" за 23 года работы организации провел 1489 закупок. Победитель - Индивидуальный предприниматель Поликарпова Елена Викторовна выбран 05.09.2019.
Закупка №0373200012319000571 Поставка канцелярских товаров для нужд управы района Савелки проводится в регионе Москва. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ЗЕЛЕНОГРАДСКОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА" закупал 22 товара и услуги. Наиболее популярный объект закупки - Карандаш чернографитный - был приобретен в количестве 250.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ