Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №1100103645021000119
Начальная и окончательная цена
42 651,86 ₽ 40 092,54 ₽Размещено
22.11.2021
Победитель выбран
07.12.2021
Контактное лицо
Богданович В. Л.
Телефон
8-8142-790279Электронная почта
[email protected]Показатели надежности
Цена контракта
Контакты по закупке
Возможные контакты
Закупка №0106100002521000080 Поставка канцелярских товаров для нужд районных (городских) судов Республики Карелия размещена 22.11.2021 на электронной торговой площадке АО «Сбербанк-АСТ». Начальная цена - 42 651,86 ₽, окончательная цена - 40 092,54 ₽. В рамках закупки №0106100002521000080 28.12.2021 заключен контракт №1100103645021000119. Заказчик УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ КАРЕЛИЯ за 25 лет работы организации провел 186 закупок. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АВРОРА" выбран 07.12.2021.
Цена контракта
Контакты по закупке
Возможные контакты
Цена контракта
Контакты по закупке
Возможные контакты
Закупка №0106100002521000080 Поставка канцелярских товаров для нужд районных (городских) судов Республики Карелия проводится в регионе Республика Карелия. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ КАРЕЛИЯ закупал 2 товара и услуги. Наиболее популярный объект закупки - Клей канцелярский - был приобретен в количестве 762. Сумма обеспечения контракта – 10%.
Вид требования | Нормативно-правовой акт |
---|---|
Условие допуска | Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 |
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ