Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №░░72706070318000░░░
Начальная и окончательная цена
1 000 000,00 ₽ ░░░ ░░░,00 ₽Размещено
28.05.2018
Победитель выбран
05.06.2018
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
7495░░░░░░░
7926░░░░░░░
7495░░░░░░░
7495░░░░░░░
7495░░░░░░░
Возможные контакты
t░░░░░@s░░░░░░e.ru
s░░░░░░░@m░░l.ru
s░░░░░░@m░░l.ru
m░░░@░░.ru
s░░░░░░@s░░░░░░e.ru
g░░░░░░@s░░░░░░e.ru
s░░░░░░░░@m░░l.ru
Закупка №░░73100010618000░░░ Поставка канцелярских товаров для нужд УВД по ЮЗАО ГУ МВД России по г. Москве размещена 28.05.2018 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 1 000 000,00 ₽, окончательная цена - ░░░ ░░░,00 ₽. В рамках закупки №░░73100010618000░░░ 05.06.2018 заключен контракт №░░72706070318000░░░. Заказчик УПРАВЛЕНИЕ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО ЮГО-ЗАПАДНОМУ АДМИНИСТРАТИВНОМУ ОКРУГУ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ МОСКВЕ за 29 лет работы организации провел 0 закупок. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СДА-ТРЕЙД" выбран 05.06.2018.
Закупка №░░73100010618000░░░ Поставка канцелярских товаров для нужд УВД по ЮЗАО ГУ МВД России по г. Москве проводится в регионе Москва. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик УПРАВЛЕНИЕ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО ЮГО-ЗАПАДНОМУ АДМИНИСТРАТИВНОМУ ОКРУГУ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ МОСКВЕ закупал 43 товара и услуги. Наиболее популярный объект закупки - Конверт Е-65 - был приобретен в количестве 50000.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ