Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №░░70000033118000░░░
Начальная и окончательная цена
94 621,50 ₽ ░░ ░░░,00 ₽Оформить
Размещено
05.12.2018
Победитель выбран
20.12.2018
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
8812░░░░░░░
8812░░░░░░░
8812░░░░░░░
7812░░░░░░░
Возможные контакты
d░░░░░░░░@░░.ru
d░░░░░░░░@y░░░░x.ru
b░░░░░░░@b░░░░░b.ru
Закупка №░░45200001018000░░░ Поставка канцелярских товаров для нужд Администрации Ленинградской области размещена 05.12.2018 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 94 621,50 ₽, окончательная цена - ░░ ░░░,00 ₽. В рамках закупки №░░45200001018000░░░ 20.12.2018 заключен контракт №░░70000033118000░░░. Заказчик УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ за 32 года работы организации провел 35 закупок. Победитель - Индивидуальный предприниматель Данилин Андрей Павлович выбран 20.12.2018.
Закупка №░░45200001018000░░░ Поставка канцелярских товаров для нужд Администрации Ленинградской области проводится в регионе Санкт-Петербург. Способ проведения закупки: Запрос котировок. Заказчик УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ закупал 30 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Бумага для ОфТех - был приобретен в количестве 150.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ