Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Посмотреть на ЭТП
Объект закупки
Заказчик
АДМИНИСТРАЦИЯ НАДЫМСКОГО РАЙОНАПоказатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №░░90302464924000░░░
Начальная и окончательная цена
37 740,00 ₽ ░ ░░░,13 ₽Размещено
18.07.2024
Победитель выбран
13.08.2024
Контактное лицо
Лукьянникова Екатерина Васильевна
Телефон
54░░░░Электронная почта
z░░░░░░@n░░░░░░░░░o.ruПоказатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
7912░░░░░░░
7982░░░░░░░
Возможные контакты
o░░░░░░░░@y░░░░x.ru
Закупка №░░90300001224000░░░ Поставка канцелярских товаров размещена 18.07.2024 на электронной торговой площадке АО «Сбербанк-АСТ». Начальная цена - 37 740,00 ₽, окончательная цена - ░ ░░░,13 ₽. В рамках закупки №░░90300001224000░░░ 13.08.2024 заключен контракт №░░90302464924000░░░. Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ НАДЫМСКОГО РАЙОНА за 26 лет работы организации провел 0 закупок. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ДРУЖБА" выбран 13.08.2024.
Закупка №░░90300001224000░░░ Поставка канцелярских товаров проводится в регионе Ямало-Ненецкий автономный округ. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ НАДЫМСКОГО РАЙОНА закупал 3 товара и услуги. Наиболее популярный объект закупки - Клей канцелярский - был приобретен в количестве 100. Сумма обеспечения контракта – 10%.
Не установлены
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ