Тип закупки | Площадка

44-ФЗ

Объект закупки

Поставка канцелярских товаров для нужд Государственного учреждения Регионального отделения Фонда социального страхования по Ненецкому автономному округу

Показатели надежности

Контракт, заключенный по закупке

Посмотреть информацию о контракте №1830001060717000018

Начальная и окончательная цена

249 543,37 ₽ 170 649,00 ₽

Размещено

13.12.2016

Победитель выбран

19.12.2016

Победитель

IndividualBusiness
Индивидуальный предприниматель Шутов Ярослав Игоревич
427002, Удмуртская Респ, Завьяловский р-н, село Гольяны
ИНН 298303777570

Показатели надежности

170 649,00 ₽

Возможные контакты

+7(912)7600880
7-921-2356968

Возможные контакты

Закупка №0384100002516000096 Поставка канцелярских товаров для нужд Государственного учреждения Регионального отделения Фонда социального страхования по Ненецкому автономному округу размещена 13.12.2016 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 249 543,37 ₽, окончательная цена - 170 649,00 ₽. В рамках закупки №0384100002516000096 19.12.2016 заключен контракт №1830001060717000018. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ за 30 лет работы организации провел 21 закупку. Победитель - Индивидуальный предприниматель Шутов Ярослав Игоревич выбран 19.12.2016.

Дополнительная информация

Регионы Ненецкий автономный округ
Способ проведения закупки Запрос котировок
Тип закупки 44-ФЗ

Закупаемые товары, работы, услуги

Закупка №0384100002516000096 Поставка канцелярских товаров для нужд Государственного учреждения Регионального отделения Фонда социального страхования по Ненецкому автономному округу проводится в регионе Ненецкий автономный округ. Способ проведения закупки: Запрос котировок. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ закупал 51 товар и услугу. Наиболее популярный объект закупки - Файлы А-4 - был приобретен в количестве 2313.

Похожие закупки

Окончательная цена 110 145,28 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 27.03.2024
Поставка хозяйственного инвентаря (губки, клейкая лента и изделия из пластмасс)
Окончательная цена 219 035,93 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 27.03.2024
Поставка хозяйственных товаров для нужд ГБУ школа № 375 (4)
Окончательная цена 109 275,00 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 27.03.2024
Поставка дверей ПВХ (в рамках капитального ремонта)
Окончательная цена 159 000,00 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 27.03.2024
Приобретение основных средств в рамках проведения мероприятий в сфере реабилитации и абилитации в рамках реализации государственной программы Ростовской области "Доступная среда"
Окончательная цена 43 174,86 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 27.03.2024
Расходные и строительные материалы
Окончательная цена 48 340,00 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 27.03.2024
Поставка канцелярских товаров
Окончательная цена 18 502,21 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 27.03.2024
Закупка канцелярских принадлежностей (краска штемпельная, клейкая лента, клейкие закладки пластиковые, папка пластиковая, папка картонная, файл-вкладыш, средство корректирующее канцелярское, блокнот)
Окончательная цена 182 584,45 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 27.03.2024
Электронный аукцион на поставку канцелярских товаров (папки, стикеры, клейкая лента) для нужд ГБУЗ "МНПЦЛИ ДЗМ"
Окончательная цена 20 747,31 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 27.03.2024
Закупка канцелярских товаров

Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ

Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?

  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1