Тип закупки | Площадка

44-ФЗ

Перейти на ЭТП

Объект закупки

Приобретение канцелярских товаров для нужд районных городских судов и Управления Судебного департамента в Республике Марий Эл

Показатели надежности

Контракт, заключенный по закупке

Посмотреть информацию о контракте №1120000170122000061

Начальная и окончательная цена

343 375,45 ₽

Размещено

28.02.2022

Победитель выбран

25.03.2022

Аватар

Контактное лицо

Вайнштейн Сергей Григорьевич

Телефон

7-8362-457981

Электронная почта

[email protected]

Победитель

LimitedLiabilityCompany
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КВАДРА"
424036, Респ Марий Эл, г Йошкар-Ола, ул Пролетарская, д 46, помещ 14
ИНН 1215093046
КПП 121501001

Показатели надежности

Цена контракта

343 375,45 ₽

Возможные контакты

+7 (836) 238-02-30
7 836 238 02 40
7-362-380230
7-917-7157256
7-362-3802300
7-8368-380240
7-495-7222222
+7 (987) 708-59-77
8-8362-380230-240
+7 () -83-62 доб.
7-836-238230
8(8362)380-230, 380-240
83836238023
7-362-380230
8-362-380240
643-78362-380240
7-831-8556222
89877252989
7-2362-380240
7-8346-380230
7-362-380240
8-836-380230
380-230

Возможные контакты

Закупка №0108100004222000008 Приобретение канцелярских товаров для нужд районных городских судов и Управления Судебного департамента в Республике Марий Эл размещена 28.02.2022 на электронной торговой площадке АО «Сбербанк-АСТ». Цена закупки составила - 343 375,45 ₽. В рамках закупки №0108100004222000008 25.03.2022 заключен контракт №1120000170122000061. Заказчик УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ за 22 года работы организации провел 132 закупки. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КВАДРА" выбран 25.03.2022.

Дополнительная информация

Регионы Республика Марий Эл
Способ проведения закупки Электронный аукцион
Тип закупки 44-ФЗ
Обеспечение контракта 5%
Обеспечение заявки 1 716,88 ₽

Документы

Закупаемые товары, работы, услуги

Закупка №0108100004222000008 Приобретение канцелярских товаров для нужд районных городских судов и Управления Судебного департамента в Республике Марий Эл проводится в регионе Республика Марий Эл. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ закупал 96 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Сменный тонкий стержень для ручки - был приобретен в количестве 1775. Сумма обеспечения контракта – 5%. Обеспечение заявки - 1 716,88 ₽.

Преимущества, требования к участникам

Преимущества
  1. Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
  2. Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н - 15%
Требования к участникам
  1. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
    дополнительная информация к требованию отсутствует
  2. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
    дополнительная информация к требованию отсутствует
Ограничения и запреты
  1. Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
    дополнительная информация к ограничению отсутствует
Вид требования Нормативно-правовой акт
Условие допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018

Похожие закупки

Окончательная цена 30 320,00 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 18.04.2024
Клей полимерный
Окончательная цена 2 738,59 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 25.04.2024
Поставка канцелярских товаров
Окончательная цена 58 615,50 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 25.04.2024
Поставка канцелярских товаров (бумага для офисной техники и т.д.)
Окончательная цена 88 266,27 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 25.04.2024
Поставка канцелярских товаров
Окончательная цена 154 665,00 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 24.04.2024
Поставка канцелярских товаров
Окончательная цена 129 919,70 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 24.04.2024
поставка канцелярских товаров
Окончательная цена 16 062,04 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 24.04.2024
поставка хозяйственных товаров
Окончательная цена 10 729,93 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 24.04.2024
Поставка канцелярских товаров III для нужд ГБОУ СОШ №390 Санкт-Петербурга в 2024 году
Окончательная цена 15 215,05 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 24.04.2024
Поставка канцелярских товаров для СПб ГБУЗ "Городская поликлиника № 43" в 2024 году

Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ

Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?

  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1