Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Заказчик
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УРАЙПоказатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №░░60600384716000░░░
Начальная и окончательная цена
24 967,60 ₽ ░░ ░░░,24 ₽Оформить
Размещено
01.11.2016
Победитель выбран
17.11.2016
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
8912░░░░░░░
7343░░░░░░░
7343░░░░░░░
Возможные контакты
d░░░░░░░░@m░░l.ru
b░░░░░░░@m░░l.ru
t░░░░░░░░@░░.ru
g░░░░░░░@y░░░░x.ru
Закупка №░░87300001916000░░░ Поставка канцелярских товаров и офисных принадлежностей (у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций). размещена 01.11.2016 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 24 967,60 ₽, окончательная цена - ░░ ░░░,24 ₽. В рамках закупки №░░87300001916000░░░ 17.11.2016 заключен контракт №░░60600384716000░░░. Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УРАЙ за 32 года работы организации провел 1279 закупок. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "БУМАГА СЕРВИС ЕК" выбран 17.11.2016.
Закупка №░░87300001916000░░░ Поставка канцелярских товаров и офисных принадлежностей (у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций). проводится в регионе Ханты-Мансийский автономный округ. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УРАЙ закупал 33 товара и услуги. Наиболее популярный объект закупки - Папка - был приобретен в количестве 250.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ