Тип закупки | Площадка

44-ФЗ

Перейти на ЭТП

Объект закупки

Поставка канцелярских товаров в 2024 году

Показатели надежности

Контракт, заключенный по закупке

Посмотреть информацию о контракте №2701100188024000077

Начальная и окончательная цена

123 857,10 ₽ 65 198,40 ₽

Размещено

28.03.2024

Победитель выбран

05.04.2024

Аватар

Контактное лицо

Алешина Галина Николаевна

Телефон

+8 (38252) 21574

Электронная почта

[email protected]

Победитель

LimitedLiabilityCompany
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ОФИСНАЯ ПЛАНЕТА-СИБИРЬ"
630105, Новосибирская обл, г Новосибирск, Заельцовский р-н, ул Кропоткина, д 119/1, кв 76
ИНН 5402568970
КПП 540201001

Показатели надежности

Цена контракта

65 198,40 ₽

Возможные контакты

8 (383) 212-50-96
8-961-219-51-21
8-383-2899965
2125096
(383)212-50-96, 227-65-12
8-383-125096
7-383-2276512
+7 913 9545430
8-983-2276512

Закупка №0365300050224000057 Поставка канцелярских товаров в 2024 году размещена 28.03.2024 на электронной торговой площадке РТС-тендер. Начальная цена - 123 857,10 ₽, окончательная цена - 65 198,40 ₽. В рамках закупки №0365300050224000057 11.04.2024 заключен контракт №2701100188024000077. Заказчик ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПАРАБЕЛЬСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" за 29 лет работы организации провел 39 закупок. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ОФИСНАЯ ПЛАНЕТА-СИБИРЬ" выбран 05.04.2024.

Дополнительная информация

Регионы Томская область
Способ проведения закупки Запрос котировок в электронной форме
Тип закупки 44-ФЗ

Документы

Закупаемые товары, работы, услуги

Закупка №0365300050224000057 Поставка канцелярских товаров в 2024 году проводится в регионе Томская область. Способ проведения закупки: Запрос котировок в электронной форме. Заказчик ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПАРАБЕЛЬСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" закупал 7 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Клей канцелярский - был приобретен в количестве 1500.

Преимущества, требования к участникам

Преимущества

Не установлены

Требования к участникам
  1. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
    дополнительная информация к требованию отсутствует
  2. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
    дополнительная информация к требованию отсутствует
Ограничения и запреты

Не установлены

Похожие закупки

Окончательная цена 247 398,18 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 26.04.2024
Канцелярские товары №1
Окончательная цена 32 530,00 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 24.04.2024
Поставка канцелярских товаров для нужд ОГБУЗ "Асиновская РБ"
Окончательная цена 61 372,50 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 09.04.2024
Поставка канцелярских принадлежностей
Окончательная цена 39 987,20 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 05.04.2024
Поставка канцелярских товаров (маркеры, клей и др.)
Окончательная цена 16 221,00 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 02.04.2024
поставка канцелярских товаров
Окончательная цена 240 000,00 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 28.04.2024
Поставка строительных материалов для инженерно- технического отдела (в рамках текущего ремонта)
Окончательная цена 40 000,00 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 27.04.2024
Приобретение краски для капитального ремонта
Окончательная цена 173 688,21 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 27.04.2024
Поставка краски
Окончательная цена 47 811,50 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 27.04.2024
Поставка канцелярских товаров в соответствии с требованиями Технического задания

Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ

Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?

  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1