Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №░░20311621117000░░░
Начальная и окончательная цена
1 757 057,65 ₽ ░░░ ░░░,81 ₽Оформить
Размещено
12.04.2017
Победитель выбран
13.07.2017
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
7345░░░░░░░
7345░░░░░░░
7345░░░░░░░
8345░░░░░░░
8345░░░░░░░
3452░░░░░░
8224░░░░░░░
8922░░░░░░░
7345░░░░░░
8345░░░░░░░
8345░░░░░░░
8345░░░░░░░
7346░░░░░░░
3452░░░░░░
8345░░░░░░░
8345░░░░░░░
7345░░░░░░░
7345░░░░░░░
3452░░░░░░
8345░░░░░░░
7345░░░░░░░
3452░░░░░░░
8345░░░░░░░
7345░░░░░░░
7345░░░░░░░
8345░░░░░░░
7345░░░░░░░
7345░░░░░░░
7345░░░░░░
8345░░░░░░░
8345░░░░░░░
7345░░░░░░░
7345░░░░░░░
6433░░░░░░░
7345░░░░░░░
8345░░░░░░░
7345░░░░░░░
8982░░░░░░░
7345░░░░░░░
Возможные контакты
t░░░░░░░░@m░░l.ru
z░░░░░░░░@m░░l.ru
s░░░░░░░░@░░.ru
5░░░░░░░░@m░░l.ru
o░░░░░░░░@m░░l.ru
4░░░░░@m░░l.ru
i░░░@e░░░2.ru
Закупка №░░67200003417001░░░ АЭ-1180/17 на поставку канцелярских товаров размещена 12.04.2017 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 1 757 057,65 ₽, окончательная цена - ░░░ ░░░,81 ₽. В рамках закупки №░░67200003417001░░░ 04.05.2017 заключен контракт №░░20311621117000░░░. Заказчик УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ за 15 лет работы организации провел 6873 закупки. Победитель - Индивидуальный предприниматель Сотников Дмитрий Владимирович выбран 13.07.2017.
Закупка №░░67200003417001░░░ АЭ-1180/17 на поставку канцелярских товаров проводится в регионе Тюменская область. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ закупал 30 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Бумага листовая - был приобретен в количестве 336000.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ