Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Посмотреть на ЭТП
Объект закупки
Заказчик
МКУ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ЗАКУПКАМ"Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №░░07272620024000░░░
Начальная и окончательная цена
133 326,58 ₽ ░░ ░░░,00 ₽Размещено
27.03.2024
Победитель выбран
05.04.2024
Контактное лицо
Ерасова Любовь Александровна
Телефон
7496░░░░░░░Электронная почта
l░░░░░░░░@m░░░░g.ruПоказатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
7905░░░░░░░
7495░░░░░░░
7953░░░░░░░
7995░░░░░░░
Возможные контакты
i░░░@r░░░░░d.ru
r░░░░░░@y░░░░x.ru
t░░░░░@r░░░░░d.ru
Закупка №░░48300048324000░░░ Поставка дорожных знаков и стоек размещена 27.03.2024 на электронной торговой площадке РТС-тендер. Начальная цена - 133 326,58 ₽, окончательная цена - ░░ ░░░,00 ₽. В рамках закупки №░░48300048324000░░░ 10.04.2024 заключен контракт №░░07272620024000░░░. Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ЛУХОВИЦЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ЗАКУПКАМ" за 9 лет работы организации провел 0 закупок. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РОСТ-МД" выбран 05.04.2024.
Закупка №░░48300048324000░░░ Поставка дорожных знаков и стоек проводится в регионе Московская область. Способ проведения закупки: Запрос котировок в электронной форме. Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ЛУХОВИЦЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ЗАКУПКАМ" закупал 2 товара и услуги. Наиболее популярный объект закупки - Опора знака дорожного - был приобретен в количестве 26.
Вид требования | Нормативно-правовой акт |
---|---|
Условие допуска | Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 |
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ