Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Закупка №░░73200070519000░░░
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №░░73103970419000░░░
Начальная и окончательная цена
91 277,60 ₽ ░░ ░░░,59 ₽Размещено
24.10.2019
Победитель выбран
11.11.2019
Показатели надежности
Цена контракта
Закупка №░░73200070519000░░░ Закупка канцелярских товаров для нужд ГАУЗ "СП №5 ДЗМ" в 2019 году. размещена 24.10.2019 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 91 277,60 ₽, окончательная цена - ░░ ░░░,59 ₽. В рамках закупки №░░73200070519000░░░ 25.11.2019 заключен контракт №░░73103970419000░░░. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 5 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ" за 11 лет работы организации провел 74 закупки. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ДЕЛОКС" выбран 11.11.2019.
Закупка №░░73200070519000░░░ Закупка канцелярских товаров для нужд ГАУЗ "СП №5 ДЗМ" в 2019 году. проводится в регионе Москва. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 5 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ" закупал 16 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Ручка канцелярская - был приобретен в количестве 800.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ