Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №░░16422953817000░░░
Начальная и окончательная цена
3 349 464,80 ₽ ░ ░░░ ░░░,58 ₽Оформить
Размещено
09.06.2017
Победитель выбран
26.12.2017
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
7918░░░░░░░
7988░░░░░░░
8863░░░░░░░
7863░░░░░░░
7863░░░░░░░
7988░░░░░
7863░░░░░░░
29░░░░░
Возможные контакты
p░░░░░░░░@y░░░░x.ru
p░░░░░░░░@y░░░░x.ru
e░░░░░░░░@l░░t.ru
Закупка №░░58100009817000░░░ Поставка бумажной продукции и канцелярских товаров для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ростовской области. размещена 09.06.2017 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 3 349 464,80 ₽, окончательная цена - ░ ░░░ ░░░,58 ₽. В рамках закупки №░░58100009817000░░░ 03.07.2017 заключен контракт №░░16422953817000░░░. Заказчик УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ за 20 лет работы организации провел 84 закупки. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПИРАМИДА" выбран 26.12.2017.
Закупка №░░58100009817000░░░ Поставка бумажной продукции и канцелярских товаров для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ростовской области. проводится в регионе Ростовская область. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ закупал 25 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Потребительская бумага формата А4 (пачка 500 листов) - был приобретен в количестве 12000.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ