Тип закупки | Площадка

44-ФЗ

Перейти на ЭТП

Объект закупки

Электронный аукцион на поставку канцелярских расходных материалов для нужд ГБУЗ "ГКБ им. Юдина ДЗМ

Показатели надежности

Контракт, заключенный по закупке

Посмотреть информацию о контракте №2772407087024000705

Начальная и окончательная цена

2 228 346,30 ₽ 723 973,00 ₽

Размещено

12.03.2024

Победитель выбран

25.03.2024

Аватар

Контактное лицо

Контрактная служба __

Телефон

+7 (499) 612-29-38

Электронная почта

[email protected]

Победитель

LimitedLiabilityCompany
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КОНФЕССА"
115201, г Москва, р-н Москворечье-Сабурово, ул Котляковская, д 3 стр 12, помещ 9
ИНН 7706506190
КПП 772401001

Показатели надежности

Цена контракта

723 973,00 ₽

Возможные контакты

7 4959830059
1111-111-11-11
7-485-9830059
7-499-9830059
4(495)9830059

Закупка №0373200027424000516 Электронный аукцион на поставку канцелярских расходных материалов для нужд ГБУЗ "ГКБ им. Юдина ДЗМ размещена 12.03.2024 на электронной торговой площадке РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»). Начальная цена - 2 228 346,30 ₽, окончательная цена - 723 973,00 ₽. В рамках закупки №0373200027424000516 10.04.2024 заключен контракт №2772407087024000705. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ С.С. ЮДИНА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ" за 32 года работы организации провел 664 закупки. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КОНФЕССА" выбран 25.03.2024.

Дополнительная информация

Регионы Москва
Способ проведения закупки Электронный аукцион
Тип закупки 44-ФЗ
Обеспечение контракта 5%
Обеспечение заявки 11 141,73 ₽

Документы

Закупаемые товары, работы, услуги

Закупка №0373200027424000516 Электронный аукцион на поставку канцелярских расходных материалов для нужд ГБУЗ "ГКБ им. Юдина ДЗМ проводится в регионе Москва. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ С.С. ЮДИНА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ" закупал 4 товара и услуги. Наиболее популярный объект закупки - Клей канцелярский - был приобретен в количестве 20000. Сумма обеспечения контракта – 5%. Обеспечение заявки - 11 141,73 ₽.

Преимущества, требования к участникам

Преимущества
  1. Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - 100%
Требования к участникам
  1. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
    дополнительная информация к требованию отсутствует
  2. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
    дополнительная информация к требованию отсутствует
Ограничения и запреты
  1. Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
    дополнительная информация к ограничению отсутствует
Вид требования Нормативно-правовой акт
Условие допуска Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства"

Похожие закупки

Окончательная цена 154 665,00 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 24.04.2024
Поставка канцелярских товаров
Окончательная цена 199 500,00 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 24.04.2024
Клей
Окончательная цена 150 000,00 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 24.04.2024
Электронный аукцион на поставку клея монтажного
Окончательная цена 39 983,68 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 23.04.2024
Поставка строительных и лакокрасочных материалов для нужд образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования и науки города Москвы
Окончательная цена 36 350,00 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 22.04.2024
Канцтовары
Окончательная цена 372 031,88 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 19.04.2024
Поставка лакокрасочных материалов для нужд Муниципального бюджетного учреждения «Жилищник Мосрентген»
Окончательная цена 79 476,00 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 18.04.2024
Поставка канцелярских товаров
Окончательная цена 602 041,00 ₽
223-ФЗ
Победитель выбран: 17.04.2024
Поставка хозяйственных, скобяных товаров и оборудования
Окончательная цена 36 362,06 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 16.04.2024
Электронный аукцион на поставку канцелярских товаров в 2024 году для ГБУЗ "ГП №219 ДЗМ" (лот-5)

Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ

Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?

  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1