Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Заказчик
ГКУ "ДИРЕКЦИЯ ЖКХИБ ЮАО"Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №░░73712851017000░░░
Начальная и окончательная цена
599 979,10 ₽ ░░░ ░░░,80 ₽Размещено
03.11.2017
Победитель выбран
17.11.2017
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
7499░░░░░░░
7499░░░░░░░
Возможные контакты
o░░░░░░░░@m░░l.ru
s░░░@s░░░░░a.ru
о░░░░░░░░@m░░l.ru
Закупка №░░73200086717001░░░ Поставка канцелярских товаров для организации публичных слушаний размещена 03.11.2017 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 599 979,10 ₽, окончательная цена - ░░░ ░░░,80 ₽. В рамках закупки №░░73200086717001░░░ 17.11.2017 заключен контракт №░░73712851017000░░░. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ЮЖНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА" за 16 лет работы организации провел 0 закупок. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СКРЕПКА" выбран 17.11.2017.
Закупка №░░73200086717001░░░ Поставка канцелярских товаров для организации публичных слушаний проводится в регионе Москва. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ЮЖНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА" закупал 7 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Бумага для офисной техники листовая, А4 - был приобретен в количестве 1500.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ