Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №░░20455095419000░░░
Начальная и окончательная цена
236 219,88 ₽ ░░░ ░░░,65 ₽Размещено
10.10.2019
Победитель выбран
28.10.2019
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
7978░░░░░░░
7978░░░░░░░
7869░░░░░░░
9869░░░░░░░
7978░░░░░░░
7978░░░░░░░
0692░░░░░░░
Возможные контакты
k░░░░░░░░@m░░l.ru
k░░░░░░░░@m░░l.ru
r░░░░░░░@m░░l.ru
r░░░░@m░░l.ru
c░░░░░@m░░l.ru
Закупка №░░74200004219000░░░ На поставку канцелярских товаров размещена 10.10.2019 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 236 219,88 ₽, окончательная цена - ░░░ ░░░,65 ₽. В рамках закупки №░░74200004219000░░░ 08.11.2019 заключен контракт №░░20455095419000░░░. Заказчик УПРАВЛЕНИЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ за 10 лет работы организации провел 0 закупок. Победитель - Индивидуальный предприниматель Круть Лидия Андреевна выбран 28.10.2019.
Закупка №░░74200004219000░░░ На поставку канцелярских товаров проводится в регионе Севастополь. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик УПРАВЛЕНИЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ закупал 7 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Ручка шариковая - был приобретен в количестве 1600.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ