Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №3440113934218000030
Начальная и окончательная цена
35 696,13 ₽ 13 920,35 ₽Размещено
28.02.2018
Победитель выбран
22.03.2018
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
Возможные контакты
Закупка №0841300009018000222 Поставка канцелярских товаров размещена 28.02.2018 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 35 696,13 ₽, окончательная цена - 13 920,35 ₽. В рамках закупки №0841300009018000222 05.04.2018 заключен контракт №3440113934218000030. Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КОСТРОМЫ "АГЕНТСТВО МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК" провел 1709 закупок. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КАНЦЕРНА" выбран 22.03.2018.
Закупка №0841300009018000222 Поставка канцелярских товаров проводится в регионе Костромская область. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КОСТРОМЫ "АГЕНТСТВО МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК" закупал 57 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Папка-регистратор - был приобретен в количестве 60.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ