Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Посмотреть на ЭТП
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №░░10202457024000░░░
Начальная и окончательная цена
1 820,10 ₽ ░ ░░░,00 ₽Размещено
03.09.2024
Победитель выбран
27.09.2024
Контактное лицо
Гуменюк Евгения Александровна
Телефон
7821░░░░░░░Электронная почта
u░░░░░░@m░░l.ruПоказатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
7950░░░░░░░
7821░░░░░░░
7900░░░░░░░
7821░░░░░░░
7821░░░░░░░
7952░░░░░░░
7821░░░░░░░
7212░░░░░░
7950░░░░░░░
Возможные контакты
k░░░░░░░@░░.ru
5░░░░░@m░░l.ru
Закупка №░░07300000324000░░░ Поставка канцелярских товаров и канцелярских принадлежностей размещена 03.09.2024 на электронной торговой площадке АО «Сбербанк-АСТ». Начальная цена - 1 820,10 ₽, окончательная цена - ░ ░░░,00 ₽. В рамках закупки №░░07300000324000░░░ 27.09.2024 заключен контракт №░░10202457024000░░░. Заказчик ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА "УХТА" за 15 лет работы организации провел 0 закупок. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ТОРГОВЫЙ ДОМ "КАНЦЛЕР" выбран 27.09.2024.
Закупка №░░07300000324000░░░ Поставка канцелярских товаров и канцелярских принадлежностей проводится в регионе Республика Коми. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Объект закупки - Кнопка канцелярская был приобретен в количестве 30.
Вид требования | Нормативно-правовой акт |
---|---|
Условие допуска | Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 |
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ